- Чтож. На этом я с вами прощаюсь. - сказал Джон и вязв канистру с бензином облил весь подвал и оставшейся бензин вылил на стол стоящий в углу. - Да начнётся фаер шоу. - он поставил свечу на стол и поджёг её. Подойдя к парню он ударил его по лицу и тот с грохотом упал на пол. Дверь за ними закрылась
Свеча горела быстро как для обычной свечи. Девушка стала нервничать. - Пэйтон! Милый! Очнись прошу! - парень потерял сознание ведь до этого его и так не плохо помотали.
-Нет! Мы не можем вот так умереть! Ты ведь обещал! - кричала девушка и пыталась как-то снять блокаторы.
У неё появился план как можно их снять, но она не была уверена что это действительно поможет. Она стала создавать разные ножи и мечи. Все они проходили сквозь блокатор и вцеплялись в её ладони. Она кричала от боли, но продолжала ведь это был единственный способ.
Как только она хотела сдаться, на блокаторе появилась трещина и она с болью простонала понимая что это помогает. - Давай же!- крикнула она и продолжила создавать разные колющие предметы.
Боль стала невыносимой, но трещины которые постепенно появлялись одна за другой не давали ей остановиться. Блокатор треснул по полам, и она победно выдохнула. С новой силой она стала создавать более острые предметы ведь теперь они просто будут сквозь камень выходя наружу, а не вонзаясь в её ладонь.
В момент когда блокаторы полностью треснули и спали с её ладоней, свеча догорела и огонь перешёл на бензин, огонь в миг наполнил комнату.
-Нет! Нет! - её руки истекали кровью - Пэйтон! Милый! Проснись же! - она трясла его за плечо не зависимо от жуткой боли в руках.
Парень стал морщица и после кашлять из-за дыма которым был уже по всей комнате. Он медленно открыл глаза и девушка создала топор и разрубила блокатор парня.
-Что ты..? Как...? - он перевёл взгляд на её руки и пришёл в ужас - Боже мой, милая!
-Прошу, Пэйтон! Мы сейчас сгорим! Нам срочно нужно спасаться.. - кашляя произнесла девушка. В её лёгкие попало много дыма из-за того что она быстро и судорожно дышала, ведь её руки истекали кровью.
-Тише.. не говори..- перед глазами девушки начало всё плыть, а в ушах звонить. Она увидела что парень разорвал её футболку и стал перевязывать её руки. Она потеряла сознание и её тело обмякло падая на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasíaРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...