36 глава

315 30 0
                                    

2023. 01.02

Прошёл месяц с нового года. Джоан только недавно вернулась с Англии вместе со своим будущем мужем и пригласила ребят сегодня на ужин. Пэйтон долго сопротивляться, но всё же девушка смогла его переубедить и сейчас они подъезжают к дому его матери.

Он тяжело выдохнул и брюнетка повернулась к нему улыбаясь, чтоб подержать его. Она знает как он любил своего отца и ему немного не приятно видеть свою мать с другим мужчиной, но он чатильно пытается скрыть свою детскую ревность за что девушка ему очень благодарна ведь она бы не хотела испортить этот ужин который очень важен для неё и Джоан.

Они постучались в дверь, и через несколько секунд дверь распахнулась и женщина сразу же налетела на них с объятиями. Она была искренне счастлива и девушка вместе с ней ведь это женщина заменила ей мать которой она лишилась в подростковом возрасте.

-Проходите в гостиную- брюнетка взяла парня за руку, и они прошли к столу за которым сидел мужчина чуть старше чем Джоан на вид.

Он сразу встал из-за стола и пожал руку парню и девушке- Паркер- юная леди ответила тем же и представилась, парень же просто пробормотал своё имя и девушка незаметно пнула его ногой после чего он натянул на себя милую улыбку.

Джоан вернулась к ним и они приступили к ужину обсуждая разные темы. - А для кого пятый стул?- поинтересовался парень и стал чательно пережёвывать стейк.

Джоан начала заметно нервничать и юноша из-за этого напрягся. - Ну в общем...такое дело..- мямлила она и Паркер сидящий рядом с ней сжал её руку успокаивая.

-Что?- немного грубо спросил парень и Мелани сжала его руку под столом чтоб он не грубил матери

-У Паркера есть сын и он скоро прибудет к нам на ужин- вилка парня с грохотом упала на тарелку и он перестал жевать.

-Сын?- громко переспросил парень и с грохотом облокотился на спинку стула. - Чтож отлично. - мрачно произнёс он и сложила руки замком перед собой.

В этот момент в дверь позвонили и Джоан тяжело вздохнула и поднявшись со стула вместе с Паркером направилась к двери.

Мелани повернулась к парню пытаясь поймать его взгляд, но он уперто смотрел на стену в то место где несколько секунд назад сидела его мать. Девушка хотела что-то сказать, но в этот момент в гостиную вновь вошли и парень перевёл на них взгляд

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя