2022.09.11
Сегодняшний день был на удивление солнечным, но прохладным. Мелани стояла рядом со своим уже бывшим домом и ждала покупателя который должен быть с минуты на минуту и только девушка подумала об этом на территории показался черный автомобиль из которого чуть позже вышел солидный мужчина, а чуть позже девушка с длинными блондинистыми волосами.
-Здравствуйте, вы Адриан?- поинтересовалась девушка как только пара подошла к ней держались за руки.
-Да, а вы я так понимаю Мелани. Это моя жена Каталина. - блондинка тепло улыбнулась Мелани как бы приветствуя ту.
Мелани показала им весь дом и отметила для себя что молодая пара довольно приятная и они точно не станут делать с этого дома место для вечеринок или что-то подобное. Адриан и Каталина обсудили всё между собой и решили покупать этот дом. Они подписали все документы и расплатились за него.
С немного грустными мыслями девушка ехала на работу, но её отвлек звук на телефоне обозначающий об приходе сообщения.
Посмотрев на экран телефона она улыбнулась когда, увидела кто ей написал. Пэйтон.
-Продала дом?- она открыла чат с парнем и посмотрев на дорогу остановилась на светофоре-Да. Продала. Немного грустно. Но ребята очень хорошие.- быстро напечатала ответ девушка и тронулся с места как только загорелся зелёный.
-Если говоришь что ребята хорошие, то переживать не за чем. Ты уже на работе?- через минуту пришёл ответ от парня и девушка мельком глянула и быстро пробежав по строчкам она отправила краткое - Еду.
-Тогда перестань за рулём сидеть в телефоне. Не хочу чтоб обе мои малышки пострадали. Хорошего дня- на лице у юной леди появилась улыбка после прочтения сообщения и она просто отправила скобочку и выключила телефон. Она позаимствовала у парня машину так как парень сегодня работает и он не смог бы отвезти девушку с начало к её уже бывшему дому, а потом на работу, поэтому он разрешил ей взять его машину.
***
Половина рабочего дня уже прошла и сейчас девушка держала перед собой телефон с номером Кима. Ким- он помог девушки в своё время открыть это кафе и не только ей. Они очень хорошо общаться, но редко.
Сейчас она думала звонить или нет.Пока она думала её тело решило быстрее поэтому на телефоне уже шли гудки ожидая ответа. - Привет- весело протянул парень и девушка сразу улыбнулась вспоминая своего старого друга. - Мелани. Что случилось что ты мне звонишь спустя столько времени?
-Я тоже рада тебя слышать. Как дела?- девушка как бы из далека заходила скорее для того чтоб ещё немного подумать правильно ли она решила.
Парень хмыкнул- что тебе нужно? Ты же звонишь не просто так- даже через трубку телефона девушка почувствовала как парень ухмыляется
-Почему сразу что-то надо может я просто звоню поинтересоваться как у моего друга дела. Давно не общались ведь. - юная особа улыбнулась и закатила глаза когда, услышала смешок парня
-Да ладно тебе. Говори чего нужно, я тебя слишком хорошо знаю. - пропел блондин последнее предложение
-Ладно-ладно ты раскрыл меня. Можем завтра встретиться? Это не телефонный разговор. - девушка от волнения начала накручивать локоны волос и закусывать губы
-Конечно. Тогда завтра приеду в твоё кафе примерно в 12 a.m заодно посмотрю как там обстоят дела. - девушка улыбнулась и кинула хотя, понимала что парень это не увидит.
Попрощавшись и сбросив трубку девушка выдохнула и немного покачалась на кресле из стороны в сторону.
***
Находясь в теплых объятиях парня девушка почти засыпала, но её отвлёк от этого занятия голос парня. - Завтра ты не идёшь на работу. Я украду тебя на весь день- полушепотом сказал Пэйтон и поцеловал девушку в макушку
-Мне завтра нужно в 11 a.m встретиться со старым другом.- пробубнила девушка и ещё больше зарылась носом в грудь парня борясь со сном
-Это обязательно?- жалобно простонал юноша и крепче зжал девушку в объятиях- вы могли бы в другой день встретиться или это так важно?
-Не важнее тебя конечно. Но это нужно. - девушка положила подбородок на грудь парня и посмотрела в его карие глаза- он помог мне четыре года назад с продажей компании родителей и открытия кафе.- девушка закусила нижнюю губу, парень внимательно слушал её не прерывая- в общем я решила открыть своё кафе в ещё нескольких городах, я подумала что это действительно принесёт мне ещё больше прибыли и тогда я смогу реже появляться на работе и чаще работать удалённо.
Парень улыбнулся искренний улыбкой- В таком случае я поеду с тобой, а после того как вы все обговорите я заберу тебя на весь оставшийся день- парень чмокнул девушку в лоб и выключил лампу которая стояла на прикроватная тумбе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasyРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...