На улице было уже достаточно темно и молодая пара лежала на теплом одеяле укутавшись пледом которое так же лежало рядом, бутылка вина была почти не тронута. Мелани выпила примерно полтора бокала, а Пэйтон два. Они общались на разные темы и девушка узнала что Пэйтон в детстве играл на гитаре, за этот короткий срок что они вместе они знаю о друг друге достаточно много даже больше чем их собственные друзья когда-либо знали или же родители.
Девушка лежала облокотившись на грудь парня и смотрела на огоньки ночного города которые светились вдалеке.- Ты уже почти засыпаешь- прошептал парень на ухо девушки и от тёплого дыхание у неё пробежали мурашки. - Пойдём.- она не успела ничего сказать как парень встал на ноги и взял девушку за руку. Они зашли в не большую дверь которая находилась на крыше и спустились в какое-то помещение. - Это отель- сказал парень когда, увидел вопросительное выражение лица своей девушки. После этого ответа её брови поднялись ещё выше. Пэйтон усмехнулся и достал с кармана куртки карточку и приложил к ручке двери. Послышался звук пищания обозначающий открытие номера.
-Ты снял номер?- удивилась девушка проходя внутрь. Она нащупала включатель и щёлкнула им. Свет немного ослепил её и она прищурилась стараясь не ослепнуть
-Я знал что мы задержимся до поздна, и выпьем вина, поэтому снял номер для нас.- девушка слегка кивнула и сняв с себя пальто и ботинки прошлась по номеру рассматривая его. Она закусила губу посмотрев в сторону душа.
-Я быстро прийму душ.- парень кивнул и девушка убежала скрываясь за дверью. Быстро приняв душ она обернула вокруг тела бархатное белое полотенце и вышла к парню. Он лежал в один джинсах на кровати, и его руки находились за головой придерживая её слегка на высоте от подушки.
Девушка легла рядом. Она немного судорожно дышала в то время как парень был абсолютно расслаблен. Мелани выдохнула и перекатилась на парня оседлав его сверху. Его руки сразу упали на её бедра придерживая. Он хотел что-то спросить и уже открыл рот для своего вопроса, но девушка не дала ему его озвучить прижавшись своими губами. Руку парня переместились на её щеки слегка притягивая к себе и его язык проник внутрь рта. Поцелуй был с привкусом сладкого алкоголя, что только подкидывало дровишки в её огонь жажды этого парня.
Она стала слегка раскачиваться на его бёдрах и его язык тела начал сразу реагировать на этот контакт. Парень сдавленно прорычал сквозь поцелуй и закусил нижнюю губу девушки от чего та зашипела. В знак наказания она так же прикусила его губу и его рука резко упала на её ягодицы задирая подол полотенца и сжимая их. От такого действия она резко дернулась и парень простонал от их близкого контакта тел. Он всегда себя сдерживаю зная что девушка не готова и терпеливо ждал, но сейчас он понимал чего она хочет. - Ты уверена?- спросил парень отстраняясь от припухших губ из-за страстного поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasyРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...