Реакция 1

241 8 12
                                    

‼️Внимание могут присутствовать ошибки‼️
                                                         Рекция на т/и
Марго:
-Ооо, знаю т/и! Она просто оху*нная подруга! Всегда поможет и вообще юмор у неё офигенный! По её просьбам стараюсь сильно не материться, но это сложно мне даётся. А ещё она видимо понравилась Серому. Надо их свести))))
Ты её лпшка. Она души в тебе не чает, ведь вы можно сказать единственные девушки в компашке. А ещё она хочет свести тебя со своим братом, но если ты этого не хочешь, то и делать Марго этого не будет.

Серёга:
-А? Т-т/и... Ну она очень к-красивая, *покраснел* добрая и всегда меня защищает. Я надеюсь вы не скажите т/и, н-но... Я л-люблю её... *улыбнулся*
  Он очень любит тебя и хочет чтобы это было взаимно. При виде тебя он всегда запинается и краснеет. Ты же примешь его чувства?...

Миро:
-т/и очень хорошая и добрая. Чем-то напоминает мне моего младшего брата в детстве... Но в любом случае я готов о ней позаботится и поддержать. *улыбнулся*
  Он тебя любит как младшую сестрёнку. Миро хотелось бы побольше проводить с тобой время, но работа ему не позволяет.

Лиф:
-хммм дайте подумать... А т/и, да-да-да знаю такую. Я люблю шутить над ней, но она обижается... Приходится постоянно извиняться. Но она меня всегда прощает, за это я ей очень рад^^. Ещё т/и немного боится меня, но меня радует, то что она пытается преодолеть свой страх.
  Лиф о тебе только хорошего мнения. Он считает тебя своим другом, но может это перерастёт во что-то большее?...
(если он тебе не нравится можешь отдать мне пожалуйста, он же такой милашкаrrr)

Таро:
Ну у вас сним отношения на привет и пока. Из-за того что он что-то химичит у себя, вы почти не пересекаетесь. Но я уверена, что он о тебе хорошего мнения.

Юаки
(Тут будет две версии, и вам предстоит выбрать кого оставить, взрослого или мелкого)
Юаки(18 лет)
-т/и постоянно хочет вывести меня на эмоции, но у неё это вообще не получается. Этим она меня немного раздражает, если не будет такой навязчивой, то мы вполне можем подружиться.
  Юаки относится к тебе довольно хорошо, но ты его немного бесишь, может тебе не надо выводить его на эмоции? Думаю если вы подружитесь, то он может показать тебе свои чувства.

Юаки(13 лет)
-т/и для меня как старшая сестра, но она постоянно хочет рассмешить меня! Но она хотя бы весёлая и не орёт каждые 5 секунд, как некоторые...
  Он считает тебя старшей сестрой. Он тебя любит, и не хочет чтобы ты его бросала. Береги дружбу с ним.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя