Лиф
Вы сидели и ужинали дома. Лиф вернулся с "первой" смены и готовился идти во "вторую". За столом вы сидели и рассказывали друг другу о своём дне. Ты рассказывала как проводила инструктаж у новичков, а Лиф поведал о интересных случаях на работе. И всё-таки его ранг был очень высоким. Лиф является секретарём капитана и по совместительству его правой рукой, а твой ранг был чуть выше чем у Сабанто и Хатаро. Ты стремилась к высшему результату и всегда мечтала увидеть себя в форме секретаря или хотя бы заправляющего советника. С этими мыслями ты поменялась в лице из весёлой в унывающую. Лиф заметил это и поинтересовался.
-Что случилось, т/и? Опять думаешь о своём ранге?
-Ага...Мне хотелось бы хотя-бы разок надеть секретарскую фуражку...
-А в чём проблема? Иди в комнату и одень, то что лежит на кровате!
Ты послушалась его и пошла в спальню. Когда ты одела одежду, лежащую на кровате, то твои глаза засветились от счастья.
-Лиф, спасибо тебе огромное! Это же форма секретаря, то есть твоя! Спасибо, спасибо, спасибо!
-Ах да, чуть не забыл, вот! Можешь походить так немного, но утром к сожалению, придётся забрать.
Лиф отдал тебе фуражку, а сам был уже в своей божественной форме. Ему было слишком тебя жаль, поэтому сделал тебе небольшой подарок. Очень умилился твоей реакции.Хаширо
Хаширо был в гостях у Сакуши. Они получили выходной и решили устроить ночёвку. Не знаю почему они не позвали тебя, но ты несильно этому расстроилась. Ты даже наоборот обрадовалась, что весь дом в твоём распоряжении. Хаширо ушёл, оставив свою форму дома, хотя говорил, что возьмёт её на всякий случай. Ты не предала этому особого значения. Весь вечер ты не знала чем заняться, книги уже читала, пробовала что-то готовить, но всё равно было скучно. И тут ты вспомнила про форму Хаширо. На дворе уже поздняя ночь, а т/и пытается натянуть на себя его форму. Всё таки тебе удалось, но как назло она очень обтягивает. Ты не понимаешь как он это носит и не душится, но зато выглядило красиво. В это время домой вернулся Хаширо и видимо, уставший от бега.
-АААААА, Т/И, Я ЗАБЫЛ СВОЮ ФОРМУ!!! ГДЕ ОНА?!
-Не беспокойся я её просто примерила. Как ты вообще в этом ходишь?
-Не знаю, но мне вполне удобно. Можешь отдать её пожалуйста, а то меня Сакуши ждёт.
-Ладно, жди пока я переоденусь.
*Ты ушла*
-Ого, а что неплохо смотрится) Думаю это образ я запомню ещё надолго.
-Вот, бери свою форму и беги. И чего ты так на меня смотришь?
-Тебе идёт моя форма, если хочешь то одевай когда захочешь)
Думаю тут и без слов понятно, что ему зашло. Потом когда придёт обратно к Сакуши, то расскажет ему какую он недавно видел картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...