История (+последняя глава)

41 3 0
                                    

Салам, перед окончанием данных реакций, я вам кое-что скажу. Вообщем я не закрываю эту книгу я просто продолжу её, но с другими персонажами и историей, так что 2 книга откладывается, ждите в следующей части краткую историю моего полного мира.

И так начинаем нашу стори.
Было не самое обычное утро, все вели себя, как-то странно. Марго не материлась целый день, Серый вёл себя увереннее, Миро был дома, что бывает очень редко, Таро сидел в обычной одежде и пил кофе. Лиф тоже был, каким-то странным, не одной шутки не шутканул, а Синдзюко гитару в руки даже не брал. И наши два дед инсайдика не были такими дед инсайдиками, а наоборот более живыми. Тебе это показалось странным. Ну и ты поинтересовалась у всех, что с ними. На удивление все ответили, что у них предчувствие, что они что-то потеряют. Но тебя такой ответ не успокоил, и ты пошла в каморку учёного. Неудивительно, что там был кавардак, но когда т/и зашла туда, у неё появилось, какое-то знакомое чувство. Не обнаружив ничего странного в главной части ты пошла в подвал. Как только ты зашла, то увидела тот самый портал в прошлое. Он был очень потрёпанным, не смотря на то что Таро им почти не пользовался. Но как вдруг портал открывается и начинал расширяться. Тебя стало затягивать и причём очень сильно.
-вот так и думал, что что-то забыл... –Таро вспомнил, что не отключил генератор.
-Т/И, ЧТО ПРОИСХОДИТ?! ДЕРЖИСЬ! –на крик прибежал все остальные.
-Ёп твою девизию, это что ещё?! –Марго была самой последней и поэтому схватилась за стену, чтобы поток не сильно тянул.
-ЭЙ, РЕБЯТ, МЕНЯ ОПЯТЬ В КАКИЕ-ТО ЧЕБОКСАРЫ(не в обиду чебоксарцам) НЕСЁТ, ХЭЛП! –На Марго держалось всё, все остальные держали Таро, что спасал тебя. Но вот его рука соскальзыает, и тебя заносит в портал. Он закрывается и рушится. Все были в шоке и злы на Таро одновременно.
-мне конец... Прости, т/и...
Ну вот ты и на месте, почему-то всё кажется таким знакомым. Но вдруг за спиной ты слышишь голос.
-Хэй, тебе тут не место простоя смертная, уходи, здесь опасно! А Если ты здесь с плохими намерениями?! –голос казался таким знакомым, но ты не помнила его. Ты решила обернуться, чтобы увидеть лицо этого "человека". Ты поворачиваешься и видишь парня с пепельными волосами и красными, как кровь глазами. Он казался тебе таким знакомым, но ты его не помнила, как и он тебя.
-извините, я попала сюда случайно.
-имя и фамилию, быстро!
Где-то из далека послышался голос.
-хм, нельзя так грубо встречать гостей. Это не прилично, тебе стоит извиниться. Прыгнув со стены руин, парень до боли похожий на Синдзюко подошёл к вам.
-Извините, мисс. Я Сандзо, а это мой друг Хадзу. Приношу свои извинения за грубость моего друга.
-Да ничего, с кем не бывает. Я т/и! Я попала сюда случайно, можете сказать, что это за город?
-Это Намидзава, в прошлом это была Амбриана, но наш министр и главный капитан поменяли название. Чтож прошу извинить, но я должен вас покинуть, Хадзу можешь провести т/и экскурсию?
-конечно! Идём т/и! Я расскажу тебе о тендамах и историю нашего края!
Вот так и началась твоя жизнь в новом мире, а вот примит он тебя или нет узнаем в следующих главах. (похоже на вразу из Лунтика, «а вот, что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем» ахахаха)

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя