Сеншу
Сеншу- профессиональный футболист. Довольно самоуверен и высокомерен. Обожает свою популярность и считает себя лучше других. Но он слаб своей чрезмерной любви к кому-либо. Если кто-то из его сокомандников переходит в другой клуб, Сеншу начинает отговаривать его, так как он к нему привязался и не хочет расставаться. И вот однажды парень познакомился с тобой. Ты была фанаткой Сеншу, но твоя стеснительность не давала к нему близко подойти. Но футболист взял всё в свои руки и сам подошёл и начал разговор. Так и завязалась ваша дружба. За всё время вы сильно сблизились, Сеншу брал тебя на все его матчи и пытался отучить тебя стесняться. Он познакомил тебя с его клубной и сборной командой. Парень на поле сам был не свой, если не видел тебя на трибунах. И вот дело дошло до чемпионата мира (ЧМ). Естественно ты поехала с ним, ну или это он тебя заставил, утверждая что без тебя ему даже самую слабую сборную не победить. Там ты и познакомилась с Даниэлем. Даниэль-профессиональный футболист. Капитан сборной Хоношоджи и главный соперник Сеншу. Как раз они должны были играть друг против друга. Сеншу видел ваше общение и почему-то ему оно не нравилось, хотя это он вас и познакомил. Так получилось, что они сыграли в ничью, но как оказалось оба прошли в финал. Ты не знала за кого болеть, если за Намидзаву и Сеншу, то Даниэль может обидится, а если за Хоношоджи и Даниэля, то Сеншу это точно не одобрит. Но всё-таки ты решила поддержать своего нового друга Даниэля. И вот идёт расстановка. Сеншу старается разглядеть тебя на трибунах сквозь толпы людей, но на стороне болельщиков Намидзавы нигде тебя не видит. Он начал волноваться, что с тобой что-то случилось. Его друг Косуке и по совместительству вратарь заметил растерянный взгляд Сеншу и подошёл к нему.
-Братан, ты чего такой растерянный? Случилось может чего?
-А, это ты, Косуке. Да, я не могу найти т/и на трибунах...
-Слушай, Сен, я понимаю, что ты волнуешься и всё такое, но мы сейчас в финале, понимаешь? Ты наш капитан и ты должен тащить нас. За т/и не волнуйся, может она просто не пришла ещё. Давай соберись и сосредоточся, иначе нам придётся ждать 4 года, для тебя может это как 4 дня, но мне как обычному человеку много. Всё, я на ворота!
Сеншу послушал его и попытался сосредоточиться на игре. Прошёл уже первый тайм. Он сидел в раздевалке с бутылкой в руках и смотрел в угол. Косуке снова подошёл к другу.
-Ну что она появилась?
-Ой, а я даже на трибуны не смотрел. У нас счёт 0-0 нужно что-то делать.
Пора выходить на второй тайм. Сеншу снова пытался разглядеть тебя, но безуспешно. Он потерял всю мотивацию, ведь какой смысл побеждать, если ты этого не видишь. Так он потерял 2 мяча и из-за этого счёт стал 2-0 в пользу Хоношоджи. Сеншу был довольно подавленным. Он видел трибуны соперника и видел как все радуются предстоящей победе. Но вдруг ему попалась знакомая фигура. Это была ты, болеюшая за Даниэля и его команду. Сеншу сначала не поверил, но потом понял, почему не смог увидеть тебя на трибунах Намидзавы. Его это сильно разозлило и мотивация сразу вернулась к нему. Он повысил свою скорость, выносливость и точность. Не прошло и 10 минут, как Сеншу сравнял счёт. Ему нравилось видеть удивлённые и непонимающие глаза Даниэля, который уже предвкушал как будет хвастаться своим кубком перед ним. Но до конца тайма никто так и не забил решающий гол (и в доп.время тоже) поэтому была назначена серия пенальти. Намидзава забила 3, а Хоношоджи 2. Все во второй команде напряглись, ведь последним стал бить Сеншу. Ты сидела очень близко к воротам и видела злой взгляд Сеншу, который вот-вот замахнётся и попадёт со всей силы мячом по носу вратаря. Такого не случилось, но этот мяч был забит прямиком в ворота. Все сокомандники Сеншу накинулись на него с радостными криками. Но парня не волновалась победа, его волновалась только ты. Но финал ЧМ закончился и Даниэль подошёл к Сеншу.
-Хах, поздравляю, ты выйграл! Опять.
-Знаешь, Даниэль, ты скорее всего получишь награду лучшего бомбардира, но кубок увы нет) Может давай поговорим потом за стадионом?
-Хорошо, я пойду с т/и поговорю после награждения, а ты с пацанами и фанатами отпразднуешь.
Так всё и было. Но после награждения ты подошла к Сеншу.
-Привет, чемпион!
-Ага, чего хотела?
-Ты как-то холодно мне отвечаешь, почему?
-Может сама додумаешься?
-Эм, если ты про то, что я болела за Даниэля, то я могу объяснить.
-Не можешь. Я только для тебя побеждал, я хотел порадовать тебя, но ты выбрала этого рыжего. Если хочешь ещё что-то обсудить, то встретимся в этом кафе.
Сеншу дал тебе визитку и пошёл на встречу с Даниэлем.
-Оу, Сеншу, ты уже тут? О чём хотел поговорить?
Вместо того чтобы поздороваться, он ударил его по лицу кулаком.
-Твою ж... Сеншу, ты что творишь?!
-А нечего было т/и на свою сторону переманивать. Ты сам на это пошёл.
-Я не переманивал её, она сама захотела! Я всего лишь немного с ней пообщался!
-Тебе повезло что я футболист, которого каждый узнает, потому что если я тебя изобью или того хуже убью, меня отстранят на очень много матчей и вообще посадят. Выбирай либо валишь обратно в Хоношоджи и не появляешься рядом с т/и вообще, либо мне придётся ненадолго забыть о футболе.
-Но почему? Почему ты не даёшь мне общаться с т/и? Я всего лишь хочу стать друзьями! Ну и она мне понравилась... - последнюю фразу Даниэль сказал шёпотом.
-П-понравилась? ПОНРАВИЛАСЬ?! ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НА КУСКИ РАЗОРВУ! НИКТО НЕ СМЕЕТ ЛЮБИТЬ Т/И КРОМЕ МЕНЯ!
Сеншу ещё несколько раз ударил по лицу Даниэля. Тот пытался сопротивляться, но это было бесполезно, ведь он гораздо слабее Сеншу. Так бы всё и продолжалось если бы из далека не послышался твой голос.
-Сеншу, ты тут? Я хочу поговорить.
Намидзавский футболист испугался того, что ты увидишь как он покалечил Даниэля. Поэтому он не придумал ничего лучше чем вырубить его, а потом спрятать за лестницей на время.
-Да, т/и-ш, я здесь! О чём ты хотела поговорить?
-Это, я хотела извиниться за то что бросила тебя, я просто хотела поддержать нового друга... Ты не держишь на меня зла?
-Ну что ты! Конечно я не злюсь! И ты прости меня если обидел. Просто я старался выйграть этот чм для тебя, а ты перешла на другую сторону..
-Правда? В таком случае выйграешь лигу чемпионов для меня?
-Хахаха не вопрос! Для тебя я какие угодно матчи выйграю! А этот идиот Даниэль даже мяч с трудом у меня отнимает)
-Почему ты так про него говоришь, разве вы не друзья?
-Друзья? Хах, разве я тебе не говорил, что он мой соперник? Но и не только в футболе...
-Всмысле? А где же ещё?
-Даниэль хочет отобрать у меня самую лучшую девушку на свете! А знаешь кто эта девушка?
-Н-нет... Кто же она?
-Это ты, дурочка! Разве не понятно к чему все эти комплименты и тому подобное? Если бы не ты, то я бы и продолжал думать, что лучше меня никого нет!
-Хах, так значит ты мне в любви признался?)
-А?! Ну можно и так сказать, хех... Знаешь, может всё-таки сходим в ресторан и отпразднует победу? С пацанами я ещё ночью встречусь, а сейчас, позволь мне отвести тебя на ужин)
-Хм, может ты прав? Над общением с Даниэлем я ещё подумаю, а сейчас пошли веселиться!
Сеншу взял тебя за руку и отвёл к вратам стадиона. Конечно он помнил про Даниэля, поэтому он отлучился под предлогом "мне нужно сходить в раздевалку за вещами". Он его отпустил, но ещё раз пригрозил. А потом когда Сеншу пришёл, ты залезла к нему на спину и как можно быстрее отправились в ресторан. Даниэля очень обидели твои слова насчёт общения с ним, поэтому на связь с тобой он выйдет не скоро, а даже если и выйдет, Сеншу этому помешает.
(Кстати интересный факт. В каноне Сеншу является очень ревнивым парнем. Когда он заметил, что его друзья Косуке, Юки и Ито общаются со своими девушками, то решил их всех поссориться с ними. Он подстроил всё так, что футболисты своим девушкам перестали доверять и расстались. Сеншу старался своих корешей подбадривать и делать всё, чтобы они проводили больше времени с ним.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...