Я щас сдохну, ждите 3 последнюю часть.
Кста зацените новую обложкуТаро
Самый гениальный учёный в Намидзаве, который продвигает технологичность города, но плохо общаться с людьми. Да, Таро привык к одиночеству. Он делал всё в одиночку, все его эксперименты были проведены в полном одиночестве. Но со временем Таро стал чаще выходить из своего ангара. Учёный хотел научиться нормально разговаривать с людьми и найти себе напарника. И вот парень наткнулся на тебя. Вы, неожиданно для Таро познакомились по его инициативе. Всё это время, что вы общались, учёный обзавёлся новым чувством, о котором он подозревать и не мог. Таро запинался, краснел и чувствовал быстрое сердцебиение. Он понимал, что с ним происходит, поэтому поспешил рассказать тебе. Ты поняла к чему он клонит и ответила взаимно. Таро был на седьмом небе от счастья. Вы всё делали вместе, все эксперименты, все исследования были проведены уже вдвоём. Пережив столько, Таро задумался о женитьбе. Конечно ему было трудно подобрать момент, но всё таки ему удалось. Была ночь, вы гугяли по окрестностям Намидзавы, он привёл тебя на небольшой холм.
-Т/и, а ты любишь салюты?
-Конечно! Они такие красивые и цветные!
-Отлично, у меня, как раз для тебя сюрприз. –Таро ненадолго отошёл и уже вернулся держа одну руку за спиной. В миг над холмом запустились шикарные салюты, а на фоне них на одном колене стоял Таро с кольцом в руках.
-Т/и, согласна ли ты выйти за меня?
- Я согласна, Таро!Юаки
Юаки всегда был немного отдалён от цивилизации. К людям он относился нейтрально, но мог помочь если заблудишься в лесу. Конечно была группа людей, которую возглавлял Юаки, и носила она название лесная охрана. Ты гуляля по лесу и заблудилась, там было настолько темно, что можно было потеряться в трёх берёзках. Долго ходив по лесу ты наткнулась на Юаки. Тот спросил, что ты тут делаешь, и ты рассказала о своей проблеме, и он согласился помочь. Сопроводив до выхода Юаки спросил, как тебя зовут и на прощание сказал, что ты хорошо выглядишь. Ты была смущена, поэтому быстро убежала. На следующее утро, когда ты проснулась, то увидела, как Юаки сидел у тебя на окне. Ты была немного напугана, но решила спросить откуда он знает твой адрес и что тут делает. Твой адрес он узнал от Матахико, а пришёл потому что ты ему понравилась, также он сказал, то что ты очень красивая. Конечно взаимно ты ответила не сразу, а через время. Юаки был очень рад, когда ты ответила взаимно, он стал больше общаться с людьми и чаще быть в городе. Ему было немного трудно вести себя, как любящий парень, ведь у него никогда не было отношений. С этим ему помогала Лоури. И один раз она сказала о замужестве,чем заинтересовался Юаки. Лоури его задерживала с этим поступком, ведь как то ранавато получиться. Ладно, прошло 2 года ваших отношений. Юаки уже мог сделать тебе предложение и не стал временить. Тут уже ему помогали Матахико с деньгами, Лоури с предложением, а Сандзо, как самый близкий друг поддерживал его. И вот тебе поступает письмо о встрече. Ты не знала отправителя, ведь письмо не было подписанно. Но решила пойти. Прийдя на место встречи ты увидела Юаки, который был довольно взволнованым.
-Юаки? Что-то случилось?
-Э-эм нет, но то есть д-да
-Всё хорошо? Ты очень красный..
-Фух, т/и, у меня серьёзный вопрос к тебе.
-Хорошо, я слушаю.
-Ты выйдешь за меня?
-Юаки, это очень мило! Я согласна!
В кустах наблюдали за происходящим Лоури и Сандзо. Лоури была вне себе от радости, Сандзо радовался за вас, а позже вышел из укрытия и поздравил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...