🎇☃️Новогодняя глава☃️🎇

18 2 0
                                    

Сегодня был необычный день, а именно новый год. Все жители Намидзавы радостно бегали по улицам. Кто-то бежал за подарками, кто-то просто вселился на улице в ожидании праздника, а кто-то суетился по этому поводу. Наши тендамы тоже не сидели в стороне. Каждый из них заботился о своём регионе. Ты же решилась прогуляться и выяснить обстановку. Идя по улице ты видела красивые дома, которые с земли до крыши были в украшениях. На рынках была весёлая суета и куча народа. Зайдя в центр улице ты увидела невероятно красивое здание, оказалась это была таверна. Ты решила, что надо навестить друга и зайти за вкусняшками. Ты открыла дверь и зашла увидев такую картину: Миро стоит на лестнице и украшает таверну изнутри.
-Привет, Миро! Что делаешь?
-Привет, т/и-шка! Да так украшаю таверну. Кстати с наступающим!
-Спасибо! Миро, мне тут нужно еды прикупить..
-Да конечно, чего желаешь? –ты купила, что тебе нужно.
-Кстати у тебя очень красиво получилась таверна. Откуда столько украшений?
-Хах, всё благодаря моему делу. И да, т/и, с кем будешь праздновать?
-Одна наверно.
-Если будет одиноко приходи ко мне!
-Возьму на заметку, пока!
Ты вышла из таверны и направилась к штабу, но решила зайти к Лоури и Амадо. Как раз было интересно какие изменения потерпела церковь. На улице тебе встретилась Лоури.
-Приветик, что делаешь на морозе?
-Привет! Я жду мастера Амадо, у нас скоро репитиция молитвы. Нам надо будет спеть её публично.
-Ясненько, я обязательно приду, хочется услышать, как вы хором поёте. Эх, повезло вам, что вместе новый год справлять будете...
-А ты что совсем одна будешь? Ой, мастер Амадо, вы уже здесь?
-Как видишь. О, здравствуй милая т/и! Ты пришла нас навестить?
-Ну можно и так сказать, но я так понимаю у вас репетиция, так что пойду в штаб. И с наступающим вас!
-Тебе того же! –они сказали это вместе и пошли в центр города.
Тем временем, как ты и хотела, пошла в штаб. Подойдя ближе ты увидела шикарное здание в украшениях и гирляндах. В самом штабе стояла небольшая ёлка. В коридоре стояли Хадзу и Сандзо.
-Уф, хорошо что штаб был неподалёку. Не думал, что в этом году зима такой холодной будет.–Хадзу весь трёсся от холода.
-Согласен, а нам ещё потом всё перепроверять в городе. Всё таки праздник большой.
-Эй, привет! Вы чего тут обсуждаете?
-Привет, т/и! Мы тут с Сандзо греемся. В этом году зима очень холодной выдалась... И вообще, как Юаки там в лесу выживает!? И Даит в горах?! Там же ещё холоднее чем в городе!
-Понятно, а кстати где сейчас Юаки и Даит?
-Они готовят свои регионы к морозам. Даит ставит ограды в горах, а Юаки помогает зверям, которые будут впадать в спячку. Мы с Хадзу перепроверяем весь город, сегодня будет обращение капитана к народу, поэтому мы проверяем места, где будет всё это происходить.
-Ага, кстати, т/и, я тоже участвую в обращении! Там буду все главнокомандующие: капитан Хаширо, секретарь Лиф, судебная глава Матахико, и я –главный офицер военных сил!
-Круто! А во сколько всё это будет?
-На. –Сандзо дал тебе расписание всего дня.
Расписание
10:00– открытие большого рынка
11:00– приготовление к мероприятиям
16:00– начало концерт
20:00– молитва
20:30– продолжение концерта
22:00– церемония "освобождения"
23:45– новогоднее обращение главнокомандующих
00:00– праздничные салюты

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя