Их признание в любви тебе.

60 5 0
                                    

Сандзо
С вашего знакомства прошло довольно много времени. За эти годы вы хорошо сдружились, но покровитель тьмы считал тебя больше, чем просто подруга. Почти каждый день вы гуляли по городу после смены в патруле. Вашем любимым местом был склон с видом на Намидзаву. Сандзо долго думал рассказывать тебе, о том что он бог или нет. Он думал, что если ты это узнаешь, то возненавидишь его. И вот в один прекрасный день вы опять пришли на тот склон.
-Эх, тяжёлый выдался денёк. Не думал, что жители могут так повздорить. -Сандзо потянулся и лёг на землю.
-хм, а у меня всё было спокойно, но не обошлось без маленьких монстров.
-слушай, т/и, а как ты относишься к богу тьмы?
-не знаю, в живую я никогда его не видела, но многим он не нравиться. Но я наверно нейтрально к нему отношусь. А зачем ты спросил?
-да, так..
-Сандзо, что-то случилось? Ты какой-то неуверенный.
-Т/и.. Понимаешь я и есть божевство тьмы и я люблю тебя! Долгие годы я чувствовал себя одиноко, пока не появилась ты. Ты так напоминаешь мне моего мёртвого друга, он тоже был таким добрым, дружелюбным, как ты. Я узнал в тебе моего самого лучшего друга и за это полюбил тебя. Прошу ответь на мои чувства, я сделаю тебя тендамом и мы будем жить вечно!
-Сандзо, я-я.. /ваш ответ/

Хадзу
Как только ты появилась в рядах патрульных, то Хадзу поставил тебя к нему в пару. Он хотел подружиться с тобой, но в итоге влюбился по уши. Каждый день при встрече ты слышала от него милый комплимент. Хадзу всегда старался прикрыть тебя перед Матахико, если ты случайно нарушила закон не зная этого или если опоздала на смену. На разные праздники, он дарил тебе достаточно дорогие подарки. Всегда, когда у тебя были тренировки, то он всегда вызывался тебя обучать. И всё это ради того, чтобы понравиться тебе. Сегодня он увидел, как ты поцеловала какого-то парня в щёку, но он не знал, что это всего лишь благодарность за помощь. Сразу он поменялся в лице. Сегодня Хадзу хотел признаться тебе и подарить красивые цветы, которые были под цвет твоих глаз. Убежав в глушь леса, где был Юаки. Он увидел Хадзу, что был в отчаянии и цветы в его руках, но трогать не стал. Ты же решила навестить Юаки и сходить в лес. Идя по лесу ты услышала всхлипы, и идя на звук ты наткнулась на Хадзу.
-Боже, Хадзу, что случилось?!
-ничего, ты всё равно не поймёшь.
-всё я прекрасно пойму, ты только расскажи. -и тут ты заметила цветы.
-Х-хадзу?
-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! А ТЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕШЬ И ЦЕЛУЕШЬ КОГО ПОПАЛО! *всхлип* прости, т/и, мне не стоило на тебя кричать...
-Хадзу это была просто благодарность за помощь и это был мой друг. Но думаю это мне стоит поменьше целовать кого попало. Ну а насчёт твоих чувств ко мне... /ваш ответ/

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя