И вот вы шли по городу вместе с Хадзу, и он начала повевствовать историю сего города.
-вообщем жил, давным-давно бог тьмы, но по словам горожан, Якудзава не заслужил это звание. Никто не знает его личную историю, но лишь есть теории, что до этого он наблюдал за жителями из тени. Якудзава был дружелюбен, спокоен и доброжелателен. Но однажды на город напала тьма, монстры проникли в город, всю территорию стала захватывать тьма, она была густая, как туман и потеряться было проще простого. Но великие тендамы наложили барьер, с тех пор сюда никто не приезжал. Якудзаву запечатали в статую, ведь оказывается это он и навеял тьму. Из-за его злости лопнуло ядро тёмной силы. Все были удивлены, что спокойный и не конфликтный бог сможет разгневаться. По легендам во всём виновата одна девчёнка, которая убила его родного человека. После этого инцидента, тёмный лорд заслужил своё звание и обрёл новую форму. Сейчас он до сих пор запечатан в статуе вместе с треснувшим ядром. Сейчас же городу угрожают монстры, поэтому мы-тендамы патрулируем Намидзаву. Патруль подразделяеться на несколько видов: горный дозор, лесная охрана и пригородная оборона. Также есть ещё тендамы, которые не патрулируют, а занимаются самыми обычными делами, помогая патрульным в некоторые смены. У нас есть Мастер выпивки, гениальный изобретатель, священники и два главнокомандующих. Один управляет всем городом, а второй отвечает за налоги и за соблюдение закона нашего края. Я же являюсь главнокомандующим патруля города и его окрестностей- Хадзу! Сегодня я должен представить тебя моей подруге, которая как раз и есть главнокомандующим номер 2. –вы с воином пошли в довольно большое здание.
-Хэй, Матахико, у нас гости! Она не из наших краёв, поэтому оставляю т/и на тебя! –Хадзу сразу свалил и сказал, что заберёт тебя позже.
-хм, и так тебя зовут т/и? –девушка отвлеклась от книг и строго спросила тебя.
-да, я попала сюда случайно. Клянусь я даже не знаю, что это за город и какая его история!
-достаточно, я проверю это не переживай. Всё будет со временем, сейчас же нам надо дождаться Хадзу и пойти к Капитану Хаширо.–вы сидели и ждали белобрысого, ну как ждали.. Матахико читая книгу заполняла бумаги, а ты сидела на стуле напротив и осматривала кабинет. Прошло довольно много времени и Хадзу вернулся.
-извини, Матахико, я заболтался с Миро по дороге.
-да не оправдывайся, идиот, я и так всё это знаю. Иди знакомь мисс т/и с другими, а вечером ей предстоит разговор с капитаном.
-Есть! Идём, т/и сейчас будет моя любимая часть знакомства! Для начала пойдём в лес. –Хадзу повёл тебя в лес, в котором было достаточно темно. Вы зашли в глубь леса, где вас встретил мальчик лет 10-12 очень похожий на Юаки
-незнакомый запах. Что ты здесь делаешь незнакомка? Тут темно, ты заблудилась?
-Привет, Юаки, она со мной! Мы пришли знакомить тебя с т/и! –Хадзу показал пальцем на тебя.
Масли будут обозначены ( )
-(его даже зовут также и внешне похожи! Только вот, у этого есть уши и хвост). –ты задумалась и не заметила, как мальчик рассматривал тебя.
-Вообщем, как ты уже поняла я Юаки, а ты т/и верно?
-верно, ты очень похож на моего знакомого, но у тебя некоторые дополнения.
-вот и познакомились! Идём дальше и не будем отвлекать Юаки от смены.
Вы пошли дальше, но уже отправились в горы. По легедам там обитают некоторые демоны. Они опасались людей и никогда в городе не появлялись, но был один особенный, который подружился с человеком и вступил в патруль играя роль горного дозорного. Вот вы приближались к небольшой пещере.
-Эй, кто дома есть? – Хадзу крикнул и ждал ответа.
-и где я должен по твоему быть не в мою смену? –из пещеры вышел парень похожий на Даитану.
-вообщем я пришёл знакомить тебя с т/и! – ты вышла из-за спины Хадзу, ведь у парня были рога на голове, как у демона!
-Ладно, я Даит - демон, который сопровождает грешные души в ад, ну и горный дозорный конечно.
-я т/и, скажи а рога настоящие?
-да, я же всё таки настоящий демон, но ты не бойся меня, я тебе ничего не сделаю. Хадзу, это всё?
-Ага. Спасибо, что уделил время! Приходи, как-нибудь к нам в штаб!
-как найду время, приду.
Вы пошли дальше, но уже не в какие-нибудь там леса или горы, а в город. В конце города стояла огромная церковь. Подойдя ближе вы увидели девушку, которая поливала цветы.
-Ой, здравствуйте, господин Хадзу! Что привело вас к нам? И что это за очаровашка рядом с вами!?
-Успокойся, Лоури, приведи пожалуйста Амадо.
-Бегу!–некоторое время спустя Лоури пришла с учителем.
-что-то случилось, Хадзу?
-да нет, я пришёл знакомить вас с т/и!
-т/и. Амадо рад знакомству! Это моя ученица Лоури.
-да-да, ой, т/и, ты такая милашка! Заходи ко мне на чай сегодня!
-спасибо! Извини, Лоури, но сегодня вечером я занята. У меня важный разговор с капитаном Ха-Хи...
-Хаширо. –Хадзу подсказал имя.
-у Амадо вопрос. Т/и, ты веришь в Бога тьмы?
-аааа... эмм...
-Ой-ой нам с т/и пора! Пока Лоури! Пока Амадо! –белобрысый попытался спасти тебя от вопроса, и как раз вам было пора идти к следующему. Возле штаба стоял ангар. Хадзу решил проведать, что там происходит и зашёл попутно зовя тебя.
-Тариюто, ты тут?
-А? Хадзу, это ты? Проходи. Ты видимо не один. –учёный стоял к вам спиной, потому что был занят опытом.
-да, вообщем тут такое дело мне сказали познакомить т/и со всеми.–Таро отвлёкся от эксперимента.
-чтож, я великий учёный Тариюто, но для друзей просто Таро. Твоё имя я уже знаю, так что можешь не представляться. –он снова принялся за работу.
-(хм, где-то я уже о нём слышала, да и на Таро он очень похож). Ну мы тогда пойдём. До свидания Таро!
-ага. Идём т/и!
По дороге Хадзу рассказал о девушке, которая тоже попала в этот мир случайно. Она помогала тендамам снять барьер и освободить город от тьмы. Сейчас она живёт где-то в этом городе, но сейчас она редко выходит из своего жилища.
-Ну вот и пришли! Моя любимая таверна(вроде в средневековье так назывался бар) здесь подают замечательные напитки!–вы зашли и сразу вас попреветствовал парень с внешностью Миро.
-Привет, Хадзу! Ого ты мне клиентов приводишь! Спасибо друг! Здравствуй, прекрасная дама! Меня зовут Миро, а вас?
/извините, за то что имена одни и те-же у меня фантазии не хватило( /
-м-да всё-таки я не удивлена) Привет, Миро! Я т/и.
-желаешь чего-нибудь выпить?
-нет спасибо, я не пью спиртное.
-ну ладно, может тогда сок или коктейль?
-да, можно пожалуйста /напиток на ваш выбор/?
-Секунду! –Миро дал тебе твой напиток, и ты с ним и Хадзу разговорилась. Вы не заметили, как наступил вечер.
-Ой-ой Миро, нам надо бежать, а то меня и т/и Матахико прибьёт!
-Пока! –Хадзу взял тебя за руку и быстро побежал к штабу.
Как только вы вошли туда, то атмосфера стала напряжёнее.
-Здравия желаю, Капитан Хаширо! –в кабинете сидели капитан, Матахико и друг Хадзу (Сандзо).
-чтож, т/и, ты должна сделать выбор. Либо будешь жить обычной жизнью или станешь патрульным. –на вид капитан был строгим.
-я хочу быть патрульным.
-ты уверенна? –этот вопрос уже задала Матахико.
-естественно.
-значит, Хадзу, тебе придётся пополнить чьи-то ряды.–Строгость с лица капитана резко ушла.
-будет сделано!
Вообщем чем всё закончилось: тебя приняли в ряды патрульных и поставили временно в пригородный патруль. Жилье выделили, денег дали.Словарь:
Тендам- бессмертные существа, которые получили благословение бога тьмы. У таких обычно есть метка на лице чёрного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...