Вау. Новый персонаж ?

89 7 0
                                    

Подаю признаки жизни после отпуска :D

Синдзюко (16 лет)
Синдзюко- это милый парень, который любит играть на своей электрогитаре. Он не очень популярен, но фанаты есть. Из-за чего-то Синдзюко постоянно носит маску, и где бы он не был, на нём всегда есть маска. Никто не знает причины скрытия лица нашего мальчика. Синдзю учится в 9 классе, хотя это из-за того что он остался на 2 год.  Парень довольно весёлый и буйный, но если его попросить, то станет тихим и спокойным. Является лучшим другом Серёги.

Реакция на т/и-т/и моя хорошая подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на т/и
-т/и моя хорошая подруга. Я часто играю для неё разную музыку и пишу песни. Правда не могу понять почему она так смущается. Но в любом случае мне нравится видеть её красное лицо.
Если честно то парню повезло, что у него есть маска ведь под ней не видно лёгкий румянец. Ты запала ему глубоко в душу, но видя взгляды его лучшего друга он пытается заглушить свои чувства.

Гачи мучи

Школа×учитель музыки обожает его×часто на уроке музыки играет песни на своей гитаре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Школа
×учитель музыки обожает его
×часто на уроке музыки играет песни на своей гитаре.
×всегда выступает на школьных концертах
×посветил тебе целый сборник разных песен
×вас часто рассаживают из-за смеха
×помогаешь отгонять фанаток
×защищает вместе с Марго Серого.
×вас называют лепёшками, ой то есть лпэшками.
×входит в трио юмористов
×есть своя мини-группа (он и Лиф)
  Все аплодировали юному музыканту за исполнение песни. Опять был школьный концерт на неизвестную причину. В очередной раз Синдзюко выступил на бис! После того, как он спустился со сцены, то сразу подошёл к тебе.
-хэй, т/и! Как тебе моя песня?–мальчик с искрами в глазах смотрел на тебя ожидая ответа.
-Оу, она была довольно красивой. –ты стояла с красным лицом, ведь песня была посвещена тебе.
-Хах я рад, что тебе понравилось!–Синдзюко довольно улыбнулся, но через маску не было видно.

Он стал ребёнком
С ним было трудновато. Мало того, что он гипер-активный, так и супер любопытный. За ним глаз да глаз, но если отдать ему гитару, то можно обрести покой на час, а может даже 2. С тобой он вёл себя поспокойнее. Опять же с Синдзюко тебе помогал Серый, так как он его лучший друг.
-Т/и! Т/и! Т/и! –он тянул тебя за одежду.
-Что такое, Синдзю? - ты присела на колени, чтобы быть с ним на одном уровне.
–я придумал песню, но название придумать не могу! Помоги мне пожалуйста!
-хм, а про что хоть твоё новое творение?
-про то, как я вырасту и женюсь на тебе! –Синдзюко говорил это с явной гордостью.
-кхм.. М-может сначала подождёшь пока вырастешь? –тебе было приятно, но немного смущало.
-но, т/и... Эх ладно( –он послушался и ушёл в комнату.

Т/и стала ребёнком-Вай, т/и ты такая миленькая! Хочешь послушать какие-нибудь песенки? А может кушать хочешь? Или гулять пойдём? –могу сказать одно гипер опека тебе обеспечена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и стала ребёнком
-Вай, т/и ты такая миленькая! Хочешь послушать какие-нибудь песенки? А может кушать хочешь? Или гулять пойдём? –могу сказать одно гипер опека тебе обеспечена. Просто так он от тебя не отстанет и будет рядом. Синдзюко станет для тебя 2 батей. Думаю если бы ты была его дочерью, то скорее всего избалованной. Он ради тебя сделает всё. Хочу подметить, что для гитариста т/и милейшое создание в мире.

Любимая песня
Axxturel- 2020 klips second beat looped
(пздс длинное название, сорри если ещё и не правильное)

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя