Сандзо
Он гулял по центру Намидзавы в поисках чего-то интересного. Вдруг Сандзо увидел твою фигуру и поспешил увидеться с тобой. Но Якудзава заметил странного парня, который надвигался прямо на тебя. В толпе людей он не мог конкретно его разглядеть, но плохие намерения он чувствовал. Подойдя ближе к тебе он увидел, как парень прикасаться к твоему телу. Как только он увидел эту картину, то сразу подошёл к вам.
-Кхм, я тебе не мешаю?– Сандзо скрестил руки и недовольно посмотрел на чела.
-пф, мешаешь. Мальчик иди отсюда, и не мешай нам.
-Хорошо... –Сандзо притянул его к себе.
-Слушай, ты, недоразвитое существо. Если ты не отстанешь от т/и, то узнаешь всю мою истинную мощь..
Челу было офигеть, как страшно, поэтому он быстренько свалил и к тебе больше не подходил. Всё таки никому бы не хотелось узнать насколько сильный бог Тьмы в гневе.Хадзу
Ты прогуливалась по улицам после не самого лёгкого задания и по дороге встретила Хадзу. У него был выходной поэтому решил составить компанию. Через некоторое время Хадзу ушёл за водой, а ты осталась его ждать. Тебя заметил какой-то чел, и решил с тобой познакомиться. Сначала он довольно мило с тобой общался, но потом он начал пошло шутить и лапать. К тому времени Хадзу уже возвращался и увидев это зрелище сразу подбежал к тебе.
-Мужик, ты чего с дуба рухнул?! Ты вообще как себя с девушками ведёшь?! –Хадзу взял своё копьё в руки.
-это ты как себя с девушкой ведёшь? Она была даже не против. –ты стояла в шоке поэтому ничего сделать не могла.
-Да ну! Ты даже имени её не знаешь, а она непротив.. Может тогда у т/и и спросим?–ты придумала, как надо поступить, и поэтому подмигнул Хадзу начав актёрскую игру.
-Милый, он до меня домогался может сходим к Матахико?
-Мы и сами можем разобраться, я всё же как никак Главный Офицер военных сил (да это его офиц. титул). –Хадзу немного покраснел от того, как ты его назвала.
-Ой, прошу прощения за неудобства.. Пожалуйста , только не рассказывайте об этом мисс Матахико...
-Вали уже! –Хадзу прогнал его, и вы продолжили гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...