Любовный трегольник

52 6 0
                                    

Хадзу/т.и/Сандзо
Казалось бы что общего между тендамом и богом? Оба влюблены в одну и ту же девушку. Да, именно ты нравилась Хадзу и Сандзо. Каждый день они спорили, кто пойдёт с тобой на миссию. Ты же никогда не видела их вражды, но они просто прикрывают её за маской лучших друзей. Нет, конечно они оставались лучшими друзьями, но делить предмет воздыхания ни один из них не собирался. Сандзо всегда поддерживал тебя, защищал и помогал во всём, что можно, а Хадзу дарил тебе подарки, помогал с поручениями и обучал искусству борьбы. Каждый из них пытался понравиться тебе по разному. И вот в один денёк они решили всё закончить и признаться тебе одновременно.
-А я тебе говорю, что т/и выберет меня!–Хадзу вновь спорил с Сандзо.
-пф, а я бы выбрал нормальный шампунь, а не отбеливатель.(АХАХАХА МЕНЯ ПРОРВАЛО СО СВОЕЙ ЖЕ ШУТКИ АХАВАХВА)
-Опять ты со своими глупыми шутками! Вот додумались же! –Хадзу обиженно отвернулся от друга и продолжил проклинать Сандзо у себя в голове.
-О, привет, ребята! –ты увидела их и сразу подбежала.
-привет, т/и! –радостно ответили парни скрывая свою злость друг на друга.
-вы сегодня какие-то странные. С вами всё хорошо?
-да конечно, не беспокойся за нас. –Хадзу попытался отмазаться.
-ну я же вижу что, что-то не так.
-ДА МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ! –они ответили вместе и стали ждать ответа.
-Р-ребят, я... /ваш выбор/

Миро/т.и/Даит
Кто бы мог подумать, что совершенно разные друзья влюбяться в одну и туже девушку. Миро ты понравилась с первого взгляда, а вот Даиту со временем. Миро всегда делал для тебя скидки, делал самые лучшие напитки и всегда прощал, когда ты забывала кошелёк. Даит в свою очередь мало с тобой контактировать, но наблюдал со стороны. Он думал, что ты можешь его испугаться, поэтому близко не подходил. И вот как-то Даит решил с тобой сблизиться и стать хотя-бы друзьями. Он пригласил тебя в таверну, где работал его друг Миро.
-о, кого я вижу! Привет, т/и-шка!
-привет, Миро! Можно нам два коктейля?
-два? Ты что не одна пришла?
-не-а, меня Даит сюда пригласил!
-ясненько, ну ждите заказ.–Миро дал тебе ваш заказ и ты пошла к Даиту.
-Слушай, т/и, а кто тебе нравиться больше всех? Как друг...
-нууу скорее всего Миро. Он добрый, дружелюбный и открытый! Могу сказать, что он и в парня годиться хахаха!
-вот значит как... Я сейчас вернусь..
-буду ждать.–Даит встал из-за стола и подошёл к Миро.
-Миро, нам надо пойти поговорить.
-но я не могу, у меня ещё заказов много.
-ничего, это ненадолго. –они пошли в кладовку.
-ладно, о чём ты хотел поговорить, Даит?
-не притворяйся глупым. Ты знаешь о чём пойдёт речь.
-Даит, если ты про т/и, то мы с ней только друзья, но да! Она нравиться мне!
-но мне тоже вообще-то и делить я её не собираюсь.
-я тоже! И драться с тобой я тоже не хочу. Думаю у нас есть другой вариант.
-и какой же?
-признаться ей в чувствах и дать выбор.
-Ладно, идём. —они подошли к тебе с красными лицами и сказали.
-дорогая, т/и, ты нам очень нравишься!-начал Миро.
-Очень просим, чтобы ты ответила, с кем бы ты хотела быть всю оставшуюся жизнь?
-вы мне конечно оба очень нравитесь, но... /ваш выбор/
       Бонус:
Матахико/т.и/Лори(муж. версия)
Матахико был сложным по характеру парнем, а вот Лори наоборот. Главнокомандующий был довольно строгим, но с тобой он был мягким,он очень волновался если ты брала миссии с монстрами и всегда после боя лично обрабатывал раны. Лори же в свою очередь постоянно звал тебя в гости, дарил цветы, которые сам вырастил и готовил для тебя шикарные блюда. Не все догадывались о чувствах главнокомандующего и помощника священника, но теории были. И вот после опасной миссии ты вернулась в штаб вся в ранах.
-о Господи, т/и, что с тобой случилось!? - Матахико сразу встретил тебя и повёл в свой кабинет.
-да ничего такого, я сильно поранилась на задании. Монстр оказался сильнее меня.
-тебе срочно нужно обработать раны и хорошо отдохнуть. –он сразу начал процесс обработки. Когда перевязка закончилась, то ты решила кое что спросить.
-Господин Матахико, а почему вы так обо мне беспокоить?
-Потому что я люблю тебя и боюсь потерять. Я всегда старался оберегать тебя от этого жестокого мира, но я боюсь, что не справлюсь...
-оу, я подумаю над вашеми словами, спасибо большое.
-буду ждать ответа...–ты вашлы из штаба и направилась в церковь.
Как всегда тебя встретил Лори.
-привет, т/и! Ты наконец вернулась и видимо ранена.
-ничего, господин Матахико уже обработал раны. Кстати о нём, он признался мне в любви, что мне ответить?!
-это конечно всё очень хорошо, но... Я тоже люблю тебя, т/и.
-/ваш выбор/

(Еба какой мужик🥵)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Еба какой мужик🥵)

Но вот Лори в голове был лучше(((

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вот Лори в голове был лучше(((

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя