Сегодня настал один из самых долгожданных дней в Намидзаве. На верно вы спросите, а почему? Во первых Хэллоуин это праздник. Во вторых, если это праздник, значит капитан Хаширо объявляет выходные! Всё патрульное отделение может спокойно выдохнуть и расслабиться. Наши тендамы тоже решив отдохнуть вышли в город. В нём сейчас полным ходом шло подготовление к празднику. Как раз в этот выходной ты решила прогуляться и заодно закупиться всякими вкусностями. Идя по улице забитой людьми, ты рассматривала украшения сделанные своими руками. Так как ты взяла с собой отчёты, которые не доделала вчера решила зайти в штаб Намидзавского патруля. Подойдя ближе к зданию ты увидела людей, которые украшают штаб и Матахико, которая командывала действиями. Ты подошла к ней, чтобы отдать отчёты.
-Доброе утро, мисс Матахико!
-А, т/и, здравствуй! у тебя что-то случилось?
-да нет, я просто принесла вчерашние отчёты.
-хорошо, зайди ко мне в кабинет и положи на стол, но заходи через запасной вход.
-ладненько, не буду вам мешать!
-хорошего дня!
Зайдя в штаб через запасной выход ты направилась к кабинету Матахико, но возле кабинета был капитан.
-О, т/и! Что тебя сюда привело?
-Здравствуйте, капитан Хаширо! Мисс Матахико отправила меня сюда, чтобы я отнесла свои отчёты за вчерашний день.
-вот как. А ты придёшь сегодня на праздник?
-а как же иначе, это мой первый хэллоуин в Намидзаве! Я обязана его посетить.
-Хах, ну тогда мы будем ждать тебя.
-До свидания, капитан!
Быстро зайдя в кабинет ты положила отчёты на стол и побежала закупаться дальше. Когда ты уже шла домой с покупками, то встретила двух друзей. Это были Хадзу и Сандзо. "Видимо они тоже шли за покупками" возникла мысль в твоей голове увидя их огромные пакеты.
-Хей, привет, ребята! -ты подошла к ним с неким интересом.
-привет, т/и! -они сказали это в голос, от чего стали смеяться.
-зачем вам такие большие пакеты?
-мы ходили закупаться едой для особого сбора тендамов. - Хадзу ответил на твой вопрос.
-Этот особый сбор тендамов называеться Цуарим. В праздники тендамы и особые люди собираются и рассказывают легенды, которые обычные люди знать не могут. Если это хэллоуин, то ты рассказываешь пугающую легенду. Если новый год, то весёлую или забавную легенду. И кстати в число особых людей входят Лоури, Наико и ты. -Сандзо немного объяснил что это за сбор.
-Ага, так что, Т/и, готовь не самую приятную легенду. Если же ты не знаешь никаких легенд, то придумай, что-нибудь своё. Ой, ладно пока, а то нам с Сандзо надо торопиться!
-пока, мальчики!
Идя домой ты всё же задумалась, какую легенду тебе рассказать. И вдруг пришла мысль рассказать о своём друге из другого времени (Лиф). Пока ты думала, как её рассказать, то уже наступил вечер и тебе пришлось опять плестись из дома до штаба. Прийдя к зданию, ты уже увидила многих своих друзей. Там были Матахико, Сандзо, Хадзу, Таро, Даит, Миро, капитан, Юаки, Амадо, Лоури и Наико, с которой ты так и не была знакома. Когда уже все собрались, то вы двинулись в лес. Там вас провёл Юаки, так как там было ну очень темно. Разведя костёр, все сели вокруг него и Хаширо начал свою речь:
-Кхм, и так, тендамы и почти тендамы, я приветствую вас на ежегодном Цуариме. Сегодня мы должны поделиться легендами, которые вы обычным людям рассказать не можете. И так я пожалуй начну. Я расскажу вам легенду о отчаяном духе рядового. Это было очень давно, когда я был ещё в отряде разведки. Парень которого звали Ашику был рядовым в отряде пехоты. Он был добр к людям, но строг к работе. Он чётко выполнял приказы и всегда был энергичен. Весь отряд его очень любил, но видимо не весь. В один из дней, когда Ашику был в походе произошло страшное событие. В отряде было 2 предателя, которые устроили резню в походе. Все души пехотинцев вознеслись в Инной мир, но душа Ашику, так и не успокоилась. Дело в том, что его убили самым мучительным способом. С тех пор отчаяная душа парня бродит по Намидзаве в поисках тех предателей.
-Жаль паренька, чтож теперь моя очередь. -ты решила второй рассказать легенду, и все стали внимательно тебя слушать.
-Я поведу вам о странном безглазом парне. Я была с ним знакома, когда ещё не прибыла к вам в мир. История его довольно загадочная. Он умер из-за того что потерял много крови и лишился глаз, но он воскрес и при этом нормально видел. Многие люди странно на него смотрят и даже бояться. Плюс ко всему этому он хорошо ладит с оружием и может попасть в цель с закрытыми глазами. -когда ты закончила свой рассказ, то услышала лёгкий смешок из-за спины.
-а тебе не говорили, что обсуждать человека за его спиной плохо? -развернувшись ты увидела парящего в воздухе человека очень похожего на Лиф. Но у него не было только одного глаза.-простите, а вы кто?
-ха-ха, капитан Хаширо, будьте добры меня представить.
-чтож, т/и, это Лиан, но мы его называем просто Лиф. Он особый тендам, который имеет божественную силу. Можно сказать он полу-божество.
-абсолютно верно, а ещё я могу путешествовать по снам, так что мы не раз ещё увидимся!
После того как Лиф присоединился к вам, вы продолжили рассказывать всякие жуткие легенды. Вкусно поев и послушав интересные истории все разошлись с хорошим на троением.Сорян, что глав долго не было были небольшие проблемы. И опять попытка запихать нового перса. (ну ничего скоро ещё появится 😎)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...