Ну под новый год мне захотелось ожить и выпусть для вас новогоднюю главу. Также я решила сделать небольшой подарок для вас, но пока не скажу, что за подарок. Увидите на ближайшей неделе ;)
Больше не смею вас задерживать, приятного чтения😘Новый год в Намидзаве. Снова. Все тендамы готовятся к празднику. Матахико и Хадзу руководят отрядом, чтобы подготовить сцену к выступлению. Капитан занят тем, что готовит обращение к намидзавцам. Миро, Мар и Дарин принимают посетителей в таверне, усердно работая, потому что в Новый год все закупаются выпивкой. Даит всё-таки решил привести свою семью на праздник. Даниэль и его команда приехали к Сеншу в Намидзаву, чтобы отпраздновать новый год вместе. Сандзо помогает Юаки украсить его маленький домик в лесу. Амадо и Лоури готовят ежегодную новогоднюю молитву. Таро занимается салютами. Лиф и Кайро помогают Хаширо, пока тот готовится выступить с обращением. Все в ожидании праздника, но только т/и скучает и бесцельно ходит по улицам Намидзавы. Её новогоднее настроение совсем пропало, и она не знает почему. По дороге т/и натыкается на Матахико и врезается в её спину. Матахико обернулась и заметила скучающее лицо т/и.
-Привет, т/и! А ты чего такая грустная? Новый год же скоро!
-Привет, Матахико... Да, так, просто настроения новогоднего нет...
Матахико удивилась и недоумённо похлопала глазами.
-Как так, т/и? Мы же все так ждали этого праздника! Что случилось?
-Всё хорошо, правда! Кстати, а в этом году будет церемония освобождения?
-Нет, т/и, к сожалению в этом году этой церемонии не будет. Амадо говорит, что Якудзава не хочет выходить в свет. Я спросила, почему он не хочет, но Амадо сказал, что не знает.
-Хм... Ну ладно, а где Сандзо?
-Он помогает Юаки украсить дом.
-Понятно,спасибо, Матахико! С наступающим тебя!
-Спасибо, т/и! Тебе того же!
Матахико улыбнулась тебе и вернулась к работе. Ты пошла в сторону леса, чтобы узнать у Сандзо, почему он не хочет принимать облик Якудзавы, чтобы поздравить граждан. Настроение из-за этого упало ещё ниже, но как только ты собиралась выходить за пределы Главных ворот, то за плечо тебя схватил Хадзу.
-Эй, т/и, ты куда? Скоро новый год, а ты куда-то уходишь.
-А?! Ох, это ты, Хадзу. Я просто шла за Сандзо в вечно-мрачно лес.
-М? Они с Юаки уже в городе. Я только что видел их в таверне.
-Правда? Спасибо, что сказал.
-А ты чего такая?
-Да настроения что-то нет... Тем более новогоднего...
-Как не настроения?! Я просто обязан поднять тебе его!
-Спасибо, Хадзу, но не надо. Может ближе к ночи настроение поднимется.
-Мхм... Ну ладно, если что обращайся ко мне. Я буду рад развеселить тебя!
-Ага, обязательно. Ладно, до встречи.
Ты ушла, оставив Хадзу наедине со своими мыслями. Теперь твой маршрут шёл к таверне Миро. Как только т/и прибыла туда, то увидела красивое здание, и это была таверна "1000 вкусов". Миро, Дарин и Мар вновь постарались над дизайном таверны в канун нового года. Всё здание было обвешено гирляндами, еловыми вытками, новогодними украшениями и мишурой. Как только ты зашла в таверну, то тебя сразу встретил Миро с добрым взглядом.
-Привет, т/и-шка! Как дела? Как настроение?
-Привет, Миро. Дела нормально, а настроение не очень, если честно.
-Всмысле нет настроения? А что случилось? Скоро праздник, нужно радоваться!
-Ну в этом году новогоднее настроение куда-то пропало.
-Может тебе стоит немного выпить? Тогда настроение уж точно появится!
-Хм, ну я не против. Но сейчас я должна найти Сандзо. Ты не видел его?
-Видел. Они с Юаки совсем недавно ушли из таверны. Они купили у меня вино и шампанское в очень больших количествах. Сейчас они пошли в штаб.
-Да чтож такое... Куда бы я не шла, они всегда оказываются где-то вообще в другом месте!
-Не волнуйся, т/и, ты их обязательно догонишь! Я хочу перед твоии уходом кое-что подарить тебе. Считай это как предновогодний подарок.
Миро улыбнулся и крикнул в сторону зала, где сейчас обслуживание клиентов Мар и Дарин.
-Мар! Дарин! Несите сюда!
Мар и Дарин кивнул и пошли в комнату для сотрудников. Через несколько секунд они вышли и отдали тебе бутылку шампанского. Но внутри вместо алкоголя была бумажка. Ты кивнула и поблагодарила Миро и его помощников. Выйдя из таверны, т/и направилась в штаб. Пока она шла по главной улице, то внезапно кто-то обнял её за талию со спины. Руки были мужскими, и ты вздрогнула. Но потом дыхание этого человеком было слышно над твоим ухом, оно было горячее и почти обжигало твою шею. Внезапно он прошептал тебе на ухо и ты сразу узнала кто это...
-Привет, т/и-шка~
-Асмодей, мать тебя за ногу! Зачем так пугать?!
-Прости, милая, я просто хотел сделать сюрприз~
-Что-то я не верю тебе...
-Хехе, ну ладно, я просто хотел спросить, не видела ли ты Даита?
-Нет, не видела. А что?
-Да так, я ходил в таверну, пока Даит и его родня разговаривали с кем-то. Но когда вышел, то их уже не было.
-Так вон там Даит. Сидит на скамейке и на тебя смотрит.
Асмодей посмотрел в сторону и заметил Даита. Он сразу побежал к нему и обнял.
-Даит, ты тут! Я так испугался! Как хорошо, что ты тут, милый!
-Да-да, Асмодей, я тоже рад, что нашёл тебя. Только в следующий раз когда уйдёшь бухать, то говори об этом мне, чтобы мне не пришлось тебя искать.
Даит раздражённо вздохнул и посмотрел на тебя, смягчая тон.
-Здравствуй, т/и. Как жизнь?
-Привет, Даит. У меня всё более менее. А у тебя как?
-Устал немного. Было так много трудностей, чтобы привести семью и Асмодея в Намидзаву. Я удивлён, что отец вообще согласился. Жаль только, что Рамиан не может присоединиться. Хотя вряд ли бы он захотел. А ты, т/и, с кем справлять будешь?
-Да не знаю, новогоднего настроения что-то нет совсем.
-Понимаю, ну ладно. Мы сегодня ещё встретимся. И да, прости за поведение Асмодея.
-Ничего, до встречи тогда.
Даит помахал тебе рукой на прощание и потащил Асмодея за ухо прочь, потому что не фиг выпендриваться.
Твой путь всё ещё был направлен в штаб. Ты уже почти дошла до туда, но когда ты уже хотела войти, то в ангаре Таро, который стоял неподалёку, раздались взрывы. Ты побежала проверить всё ли нормально. Когда ты заглянула, то увидилакак Таро отчаянно пытается остановить неожиданный поток взрывов. Как только он заметил тебя, то крикнул тебе.
-Т/И, БЕГИ ОТСЮДА! ТУТ ОПАСНО!
Один из фейерверков полетел прямо в тебя, но Таро пустил электрический поток с помощью элемента и взорвал феервер до того, как он попал в тебя.
-Вот тебе и Новый год...
Ты вышла из Ангара и стала ждать пока всё утихнет. Через несколько минут Таро вышел из Ангара.
-Ох... Ты что-то хотела, т/и? Извини, произошли сбои в моих расчётах и взрывы начались сами по себе.
-Нет, я просто зашла проверить, что у тебя там происходит. Всё в порядке?
-Да, я уже всё уладил. Т/и, могу я обратится к тебе за помощью?
-Да, конечно. Что нужно?
-Не могла бы сходить на стадион и забрать у Сеншу его бутылку для воды?
-Эм... Зачем тебе? Я разработал специально для Сеншу воду, которая уталяет жажду на очень длительное время. В ней содержится вещество, которое я могу использовать, чтобы предотвратить случайные взрывы. Поможешь? Просто сейчас я очень занят...
-Ох, ладно, я скоро вернусь.
Интересно, тебе вообще дадут дойти до штаба, чтобы найти Сандзо? Но делать нечего, придётся идти на стадион. По пути ты вспомнила о бутылке, которую тебе подарил Миро. Ты достала записку оттуда и прочитала её.
"В канун нового года собираются друзья,
Это время для пира, еды и питья.
И даже если настроение не очень,
То близкий друг будет озабочен."
О чём это? К чему этот намёк? Было непонятно, но ты всё равно пошла на стадион. Там тебя встретил Сеншу.
-Т/и! Ты как раз вовремя! Мы уже накрыли на стол! Там Даниэль приехал! Идём!
-Э-эй, стой!
Сеншу затащил тебя в раздевалку, где был накрыть стол, а на скамейке сидели две сборные команды– Намидзава и Хоношоджи.
-Ребята, я привёл т/и! Наша главная болельщица!
Всё дружно поприветствовали тебя, а Даниэль даже подошёл и обнял.
-Привет, т/и! Давно не виделись! Я уже скучать начал! Как здорово, что ты пришла!
-Эээ... Да, привет, Даниэль... Ну вообще я тут по делу... Сеншу, Таро попросил меня сходить к тебя за бутылкой воды, которую он тебе дал.
-Ох, да? Ну ладно, подожди секунду.
Сеншу полез в свою сумку и достал свою бутылку.
-Вот, т/и. Слушай, может останешься? Все тебе тут очень рады. Давай ты немного посидишь с нами и поешь? Вон как исхудала вся!
-Ох, ладно... Но не долго, меня Таро ждёт.
Сеншу радостно улыбнулся и кивнул. Ты села за стол рядом с Даниэлем и Сеншу. Ты просидела там где-то час, но потом вспомнила, что тебя ждёт Таро. Ты схватила бутылку и побежала в ангар. Пока ты бежала, то несколько раз чуть не подскользнулась, но всё-таки добежала до Ангара Таро. Он поблагодарил тебя, и ты наконец пошла в штаб. Там были Лиф, Кайро и Хаширо, ты подошла к ним и спросила на счёт Сандзо.
-Здравствуйте, капитан Хаширо, Лиф и Кайро. Вы тут Сандзо и Юаки не видели?
Лиф посмотрел на тебя и улыбнулся тебе фирменной улыбкой.
-Здравствуй, т/и. Да, они тут были, но давно уже ушли. Они находились тут полчаса назад. Он с Юаки отдали нам шампанское и вино, а потом посидели тут и погрелись.
-А вы случайно не знаете куда они пошли?
Хаширо откашлялся и ответил.
-Я знаю. Они пошли в церковь к Амадо и Лоури. Им понадобилась помощь. Так что ты можешь найти их там.
Кайро тоже решил вставить пару слов.
-Т/и, ты кстати не знаешь как там Сеншу? Мне он должен был сделать один отчёт, но от него пока что нет вестей.
-Я недавно была у него, там уже собрались обе команды. Даниэль и его команда уже прибыли.
-Ох, спасибо, т/и! Можешь быть свободна.
Всё трое улыбнулись тебе и пошли готовиться дальше, а ты побежала в церковь. Когда ты добежала до церкви, то увидела Амадо и Лоури, которые собираются уже идти к сцене.
-Лоури! Амадо! Стойте!
Ты побежала к ним, а они обеспокоенно посмотрел на тебя. Лоури сразу же подошла к тебе и стала осматривать твоё лицо.
-Что случилось, т/и-шенька?! Всё хорошо?!
-Да, Лоури, всё в порядке не волнуйся. Просто хотела вас спросить.
Амадо поднял одну бровь с вопросительный взглядом.
-О чём ты хотела спросить, т/и? Амадо готов ответить на твой вопрос!
-Вы не видели Юаки и Сандзо? Я уже целый день за ними бегаю и не могу найти!
-Амадо попросил Сандзо и Юаки о помощи. Нам нужны были слушатели, чтобы они оценили нашу новогоднюю молитву.
-Да, мастер Амадо пригласил их, но они только что ушли.
Ты нахмурилась, потому что устала за ними бегать, но всё равно ты хотела узнать ответ на свой вопрос: почему Сандзо не хочет принять облик Якудзавы.
-Ох... Может вы знаете куда они пошли?
-Да, Амадо знает, что они отправились обратно в штаб. Скоро будет новогоднее обращение к капитана Хаширо! Лоури, нам нужно спешить!
Амадо схватил Лоури за руку и они побежали в центр города. Ты устало вздохнула и поплелась в штаб. Когда ты проходила мимо центра города, то услышала речь капитана, который поздравлял граждан. Ты пришла уже к концу, поэтому прозвучали последние слова: "С новым годом!" и начал звучать гимн Намидзавы, который исполняли солдаты, а так же тендамы. Ты всё-таки пошла дальше в штаб и наконец зашла туда. Там было тихо, как будто никого не было, но так думала только ты. Было темно и ничего не видно, свет был выключен. Ты нашла выключатель и наконец включила свет. Как только ты это сделала, то из темноты показались все те, кого ты встретила. Там были все: Сандзо, Хадзу, Матахико, Амадо, Лоури, Миро, Мар, Дарин, Асмодей, Даит и его семья, Таро, Юаки, Сеншу и Даниэль с их командами, Лиф, капитан Хаширо и Кайро. Все они узнали о твоём отсутствии новогоднего настроения, поэтому устроили тебе такой сюрприз. Каждый из них подарил тебе подарок и пожелал много чего хорошего. Вот тогда ты и поняла смысл записки, что была в бутылке Миро. Ты улыбнулась и всех поблагодарила. Всё оставшееся время ты провела в кругу друзей, весело празднуя этот замечательный праздник, сближающий людей– Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...