Реакция Т/и, на то что они стали детьми

142 7 2
                                    

Сразу говорю мне было лень рисовать по этому персы будут из гачи
Вы уже знаете что за дисклемер, так что не трате время и приступайте к чению :>
Предыстория:
Таро придумал какой-то химический состав и сделал сыворотку. Он решил на ком-то испытать её и подошёл к и/п. И/п согласился/ась и выпил/а. На слудуещее утро он/она проснулся/ась маленьким ребёнком.
Марго
Она проснулась где-то в 11 часов утра, когда уже все проснулись. Марго пошла на кухню где была ты.
-Т/и? А почему ты выше стала? - она посмотрела на тебя с ног до головы.
-М? - ты повернула голову к ней.
-Марго? это ты?
-нет, бл#ть Наталья 400 метров от вас.
Ты знатно так приофигела, что ребёнок лет 5 знает такие слова. Хотя ты поняла, что это сыворотка подействовала и это всё та же Марго просто в теле 5 летнего ребёнка.
Чтож день твой прошёл трудно. Тебя заставили сидеть с ней, но позже тебе на помощь пришёл Серый(Аркадий Паровозов). Марго была как-будто на батарейках. Всё время куда-то убегал, пряталась, а уложить её спать был как отдельный вид мучений. Но всё же тебе было с ней весело вы рисовали, играли в прятки и ходили гулять, а Серый тебе во всём помогал. На следующий день, когда Марго стала нормальной, она часто стала подкалывать на счёт того, что ты и Серый были бы хорошими родителями.

СерыйПроснулся он рано, где-то в 8 утра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Серый
Проснулся он рано, где-то в 8 утра. Всё это время он сидел в своей комнате и читал книгу. Когда ты проснулась, то решила зайти к нему и проведать его. Когда, наша т/и зашла в его комнату, она увидела такую картину: полусоный Серёга читает, какую-то книгу. Ты немного удивилась почему он сидит в шарфике дома, так ещё сидит у себя в комнате, ведь обычно его там не бывает. Ты решила подойти к нему.
-доброе утро. —ты с ним поздоровалась и села рядом.
-а?! Фух, т/и, это ты. —он немного испугался из-за неожиданности.
-и тебе доброе утро. – Серый продолжил читать книгу.
-что читаешь хоть? - ты захотела поинтересоваться.
-да так книгу, которую мне подарил Юаки.
-понятно, а почему ты в шарфе сидишь.
-я заболел и мне холодно, вот я внём и сижу.
Наше т/и начала заботиться о Серёге. Ты сходила к Таро, чтобы тот дал лекарства. Весь день ты не отходила от него. Ему было приятно, что ты о нём заботишься. На следующее утро в благодарность за помощь Серый приготовил тебе тортик. И с лёгким румянцем на щеках подарил его тебе.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя