Сегодня был довольно спокойный день, даже слишком. В доме не было слышно ругани Марго, испуганных вскриков Серёги, не было слышно весёлого смеха Миро и Лиф. В особенности не было видно и слышно нашего гения Таро. Весь день он провёл в своей лаборатории не выходя из неё. Обычно Таро выходил на некоторое время поесть или куда-нибудь съездить. Ты заметила это первее всех, но значение этому не придала думая, что опять заработался. Настал уже вечер. Таро резко выскочил из лаборатории с радостными криками.
-ДА! ДА! ДА! РЕБЯТА ПОЛУЧИЛОСЬ! Я СМОГ! - в порыве радости он обнял тебя.
-Э-эй ты чего? –тебя немного смутил его действия, из-за чего на щеках появился румянец.
-Я ВОПЛОТИЛ СВОЮ ИДЕЮ В РЕАЛЬНОСТЬ! Я СОЗДАЛ ПОРТАЛ В ПРОШЛОЕ!!! –Таро радовался, как маленький ребёнок.
-Почему не в будущее, я бы посмотрела на наши судьбы, –Марго начала возмущаться, но всё равно радовалась за друга.
-Ой ну хватит тебе возмущаться! Таро так старался! Тебе что не интересно посмотреть на наших предков? –Миро как всегда мыслил позитивно.
-А это безопасно? Ты же не проводил эксперимент в одиночку? –Серого больше волновала безопасность.
-Спешу тебя огорчить, но да эксперимент я проводил в одиночку и это не самая безопасная идея. Поэтому портал находится в подвале.
-Оу, ну хотя бы позвал меня помочь тебе! –ты пыталась вырваться из хватки гения, но не очень получалось.
Таро заметил, что уже душит тебя и отстал.
-ну так, что хотите побывать в прошлом? Правда говорю сразу я не знаю какой точно там год.
Всё согласились.
-ну тогда идём! –Таро повёл всех в подвал.
-А вот и он! –вы оказались перед странной постройкой в виде 2 колон.
Учёный начал включать портал. Весь подвал наполнился ярким светом.
-ну кто рискнёт первым? –Лиф решил поинтересоваться.
С разбегу в портал прыгнул Синдзюко. Все были удивлены такому отважному поступку.
-А вдруг с ним что-то случится? –Серёга больше испугался за друга и прыгнул вслед за ним. Тут уже за брата испугалась Марго. Она забежал в портал с ножом в руках. В итоге последним зашёл Таро. Вы заспавнились(АХАХАХА БЛЯ ПРОСТИТЕ) на каком-то лугу. Небо было серое, как и тучи, но дождя всё не было и не было, трава была сухая и тусклая, во общем атмосфера была мрачная и немного жуткая. Вы стали обследовать местность. Вас страховали Марго и Лиф у которых было оружие. Кроме огромной территории, холмов, города и огромного здания вы ничего не увидели. Вы решили пойти к городу и обследовать его. Он был заброшен, дома были старые, огороды давно поумирали. Лишь в конце города стояло крепкое каменное здание. Может быть это дворец правителя? Все вы решили разделиться Марго идёт с Юаки, Синдзюко с Серёгой, Таро с тобой, а Лиф с Миро. Миро и Лиф будут разводить лагерь, Синдзюко и Серёга добывают еду, Марго и Юаки изучают местность, а Таро и т/и пойдут к тому зданию. Было не очень понятно утро или ночь сейчас. Все довольно весело проводили время, а вот вы с Таро шли молча. Тёмноволосый записовал, что-то по дороге в свою книгу, а ты просто шла и осматривала город. Всё таки т/и решила поддержать разговор.
-Слушай, Таро, а как давно ты хотел создать портал? –тебе было немного непривычно с ним общаться.
-А? Оу ну лет где-то 11 назад меня заинтересовала одна книга про путешествие во времени. С того момента мне очень захотелось создать портал в будущее, но у меня никак не получалось, и вот теперь я сделал телепорт в прошлое! –ему было очень приятно, что ты этим поинтересовалась, ведь обычно такое никому не нравилось.
-Кстати, ты, это извини, что тебя чуть не задушил, просто я был очень рад. –Таро неловко почесал затылок.
-Да ничего, бывае. Смотри мы уже почти пришли.–ты указала пальцем на огромный врата, которые были открыты. Только вы хотели зайти, как вас остоновил голос позади.
-Стоять! Ни с места! –вы с поднятым руками повернулись.
Перед вами стоял красивый парень среднего роста с пепельными волосами и красными, как кровь глазами.
-кто вы такие и как сюда попали? –на вид он был спокоен.
-Извините, мы думали, что здесь никого нет и это пустой город. –Таро пытался оправдаться.
-Что? Тариюто? Ты же умер 116 лет назад... –парень опустил копьё и стал медленно подходить к вам.
-Какой Тариюто? Меня зовут Таро, а это т/и.–Тёмноволосый не понимал о чём он говорит.
-почему вы так странно одеты? Как будто из другого мира. –красноглазый стал рассматривать вас с ног до головы.
-наверно, мы тебя удивим или ты нам не поверишь. –т/и неловко улыбнулась.
-какой сейчас год? –Таро задал этот вопрос непонимаещему парню.
-сейчас 1738 год, а что? –сероволосый поднял копьё вновь.
-понимаешь мы из будущего, мы из 21 века.. –Таро было немного неловко это говорить.
-хм, чем докажите, незнакомцы?
-Аэмммм... –Тёмноволосый не знал, что ответить.
-Смотри! –ты достала телефон и включила его.
-Ого, что это за диковина? –красноглазый стал больше доверять вам.
-чтож теперь я верю вам, но лучше берите своих друзей и уходите! Здесь опасно. Не стоит ходить сюда, вы можете вновь разгневать Владыку Тени. –тон парня сменился с спокойного на немного грубый. Войн резко запрыгнул на колонну ворот.
-ПОГОДИ, А РАССКАЖИ МНЕ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ГОРОДЕ! –Таро было очень интересно.
-Я всё сказал, уходите и не возвращайтесь... –вы и сказать, что-то не успели, как он исчез.
-Но мы... Даже не узнали его имени... –ты расстроилась, ведь парень тебе даже понравился(как человек, ну или как хотите). Наступил вечер, все отдыхали в лагере. Кто-то рассказывал истории у костра, кто-то спал, а кто-то, а именно Таро сидел и писал о этом дне в своей книге.
-запись 643 «человек в руинах»
Сегодня я и т/и ходили на разведку. Погода была странная: серые тучи без дождя, ветра не было. Мы обследовали город и подошли к каменному зданию. Весь город был пуст и казалось ни одной души тут нет. Когда мы подошли ближе к воротам нас остановили. Это был молодой парень хотя может и нет. Описание его такого: красные глаза, пепельные волосы, средний рост и странная одежда. Вероятнее всего это войн защитник. Он признал меня неким Тариюто, наверное это его друг или известный человек, а может мой родственник из прошлого? В любом случае этот поход пошёл только в плюс. Мы узнали, что люди тут всё же есть, но почему в конце разговора тот парень сказал нам уходить? Грубость? Или безопасность? Он говорил, что тут опасно и можем вновь разгневать Владыку Теней. Я не вернусь обратно в настоящее пока не узнаю, что мне надо конец записи.
-Хэй, учёный ты чего тут завис? Иди поешь хоть. –к Таро зашёл его друг Лиф.
-А? Лиф это ты, ты уж извини увлёкся своими записями. –Тёмноволосый неловко улыбнулся.
-Идём, там т/и такую историю рассказывает! –безглазый взял Таро за руку и повёл к костру. Ты в это время рассказывала друзьям про ваш поход.
-Ого, вот это вам повезло! –Синдзюко тоже очень захотел встретиться с тем парнем.
-хм, возможно этот войн может помочь нам в исследовании. –Юаки заинтересовали город и его историях, поэтому хотел расспросить того война.
-хах интересно! –Марго понравилась твоя история и хочет разузнать кто такой этот Тариюто. Серёгу волновалась лишь безопасность, поэтому он расспрашивал, про то что всё ли хорошо. Во общем все восхищались вашей находкой. Была уже поздняя ночь, поэтому все легли спать.Продолжение следует...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Бля я заколебалась это писать, а ещё вторую часть ебашить и реакцию😭 вы не переживайте в следующей части я покажу того парня, скажу честно я не придумала ему имя поэтому в истории оно пока что не известно. Если честно, то пока я это писала то я думала, что какой-то фанфик пишу🗿Но история мне самой очень понравилась , поэтому непременно пойду писать 2 часть :D
1258 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...