Реакция на то, что мать Т/и бьёт Т/и

43 4 5
                                    

Предистория
Так как ты попала в это измерение из другого мира, то ты жила одна. Ты была немного общительный, но сумела разговориться с одной женщиной. Ты ей понравилась и она предложила приютить тебя к ней. Ты недолго думая согласилась, но ты не знала на что шла. Как оказалось у той женщины были две девочки лет 8-10. Сначала было всё хорошо, но со временем ситуация ухудшалась. Мать уволили с работы, поэтому тебе приходилось зарабатывать в патруле. Ты очень уставала из-за многочасовой работы. Твои "сёстры" постоянно задирали и не давали покоя. Ты на них очень много орала, но за это тебя била мать. И вот однажды вы всей семьёй пошли в магазин, всё было нормально до одного момента. Одна из девочек специально ударила тебя и очень обидно обозвала (причину придумайте сами), ты в свою очередь начала ругать её. Неподалёку гулял(а) и/п и увидел тебя, он(а) решил(а) подойти, но увидел(а), как тебя ударила мать.

Сандзо
Он сразу подбежал к тебе и подхватил на руки, чтобы ты не упала.
-женщина, вы в своём уме?! На кой чёрт вы её ударили?!
-она посмела орать на моих детей! Как она вообще смеет так делать?! Т/и приёмная, она не имеет права орать на моих родных детей!
-Да?! А разве не надо любить всех детей одинаково? Тогда нахера вы её приютили, раз так к ней обращаетесь?! Всё! Я больше не желаю вести с вами разговор! Больше т/и не является вашей дочерью, и я её забираю с собой! –Сандзо проводил тебя до своего дома и обработал рану. Теперь ты живёшь у него, а ту женщину и её дочерей выгнали из города.

 Теперь ты живёшь у него, а ту женщину и её дочерей выгнали из города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хадзу
Ты упала на землю от удара, но Хадзу подбежал и поднял тебя.
-т/и, ты в порядке? –он увидел на твоём лице слёзы, и твои глаза наполненные усталостью и грустью.
-ну-ну, т/и, не плачь. Я разберусь. –он отвёл тебя на лавочку и сказал подождать, а сам пошёл на разборки. Через некоторое время Хадзу вернулся.
-т/и, ну ты как? Сильно болит?
-н-нет всё хорошо.
-т/и, ну я же вижу, что всё плохо. Почему ты мне раньше не сказала? –Хадзу обнял тебя, дабы ты успокоилась.
-не переживай, теперь я с тобой..

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя