Реакция, на то что Т/и стала ребёнком

106 6 0
                                    

-ТАРО, ТВОЮ МАТЬ! ОПЯТЬ ТЫ КАКУЮ ТО ХУ#НЮ ПРИДУМАЛ!? И ЧЁ ТЕПЕРЬ БЛ#ТЬ ДЕЛАТЬ А?! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ Я ДЕТЕЙ НЕ ЛЮБЛЮ!- Марго орала на Таро, за то что он превратил тебя в ребёнка.
-да не ори. Я уже придумываю противоядие. - Таро сидел за своим столом и держась за голову переписывал формулу.
-О Господи ты такая милая! - Миро взял тебя на руки и начал тискать.
-Пф она стала ещё меньше-Лиф стал смеяться с твоего роста.
-Лиф, это не смешно! - Миро стал ругаться на него, из-за того что ты немного обиделась на него.
-Согласен, ей может очень обидно. Сегодня она останется со мной .- Серый поддержал Миро, но решил что с ним тебе будет безопасней.
-Может т/и останется со мной? У меня как раз выходной.
-будет разумно если она сама выберет. - в разговор вмешался Юаки.
-хей т/и-шка с кем ты хочешь остаться? - на удивление он тебе улыбнулся.
- я хочу остаться с тобой! - ты показала пальцем на Юаки.
-чтож идём. - Юаки взял тебя на руки и вы пошли в его комнату.
-давай я почитаю тебе книгу, а потом мне надо будет отлучиться ненадолго. –Юаки взял свою любимую книгу и посадив тебя на его колени начал читать.
Вы читали эту книгу где-то пол часа и Юаки сказал, что ему надо ненадолго уйти. В это время в окно залез Лиф.
-привет, мелкая! Ну как ты тут?
допустим ты нашла бумагу и карандаши у Юаки. Ты показала свой недорисованый шедевр.
-красиво, го со мной на мотоцикле кататься? –он протянул тебе руку.
-конечно! А Юаки об этом не узнает?
-Да не бойся, он нам ничего не сделает.
Ты подала ему руку, а он посадил тебя к себе на спину и спрыгнул со 2 этажа. (офигеть спрыгнул со 2 этажа и ничего, мне бы так) Вы добежали до мотика Лиф, надели шлемы и поехали. Катались вы по городу довольно долго, но вам было по кайфу. Но всё таки пришлось вернуться, потому что было уже поздно. Дома вас ждали недовольные Миро, Юаки и Серый.
-Вы где были? – с недовольным лицом вас начал допрашивать Юаки.
-Мы весь дом перевернули ища вас. –немного уставший Миро начал вас отчитывать, но вам было как-то пУфик.
-Да ладно вам, ребята, они же вернулись, это уже хорошо. –Серый начал успокаивать Юаки и Миро.
-Вы наверно хотите есть? Пойдём я как раз приготовил ваши любимые блюда. –Миро успокоился и предложил вам еду.
Вы согласились и пошли есть, позже к вам присоединился Серёга и начал спрашивать как всё прошло. Вы ему с удовольствием всё рассказали.
-О салам-алейкум! –на кухню зашла Марго. Она положила себе поесть и села за стол.
-Я слышала, что вы на мотике катались, А ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ А!? – Марго немного обиделась на то что вы её не позвали.
–Ой да ладно тебе, и не ори тут ребёнок вообще-то. – безглазый сказал ей успокоиться.
-ну и пошёл ты, кАзёл!
-от дурочки слышу. –Лиф снова стал прикалываться и громко смеяться.
Ты сидела и вообще не понимала чё происходит. Единственное что ты поняла, это то что Лиф-безглазый идиот, а Марго-агрессивная идиотка. Ты такая «ну нафиг» и свалила с кухни. Ты решила навестить нашего "гения" и зашла к нему.
-О, т/и, а вот и ты. –Он явно ждал тебя здесь увидеть.
-привет, Таро! А когда я стану обратно взрослой?
-Вот выпей это и на утро превратишься обратно. –он дал тебе колбу с какой-то хренью.
-м-да выглядит странно. Но делать нечего. - ты через силу выпила эту фигню, к счастью она была безвкусной.
-А теперь иди спать. –Таро отправил тебя спать.
На утро всё стало прежним, но больше на опыты Таро тебя не отпускала Марго да и другие тоже.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя