Да я жива, просто идей мало
Марго
-о вы о том прекрасном парне? Т/и мне очень понравился, он мил со мной и не против моего характера. Это не парень, а идеал! А ещё он подружился с Серёгой!
Уууу ну тут она на тебя запала. Я серьёзно. Эта злючка в открытую подкатывает к тебе. Каждый раз, когда т/и проходит мимо неё, то слышит какой-нибудь милый комплимент. Да и брату её ты понравился, так что решать тебе ответить на её чувства или нет.Серый
-Хм т/и очень хороший друг! Он добрый, милый и приветливый! Правда я немного боюсь мою сестру, после его появления. Она стала вести себя по другому: постоянно рассказывала о нём, летала в облаках и при т/и ей сносило голову. Но в любом случае я люблю т/и как родного брата!
Думаю тут комментировать не надо. Он любит тебя как брата, но с твоим появлением стал побаиваться сестру.Миро
-конечно я знаю т/и! Он помогает мне по работе и по дому! А ещё он классный друг! Я серьёзно, мне с т/и всегда весело! Я его просто обожаю, как всех!!! Ой у меня ещё отчёты не заполненный, пока! - Миро убежал в свою комнату.
Ой ну тут он может хоть вечность рассказывать, какой ты хороший и добрый, но к сожалению отчёты сами себя не заполнят.Лиф
-хах, как я могу не знать его? Мне нравятся его шутки, правда не нравятся про то что я безглазый! Серьёзно, если у меня нет глаз это не повод для шуток! Хах, ну я тут раскудахтался, вы уж извините.. :D Но скажу честно, то т/и неплохо умеет обращаться с оружием.
Тебе повезло он считает тебя другом не смотря, что ты шутишь на его больную тему. Он тебя прощает за всё, вы выйграли эту жизнь! Кстати у тебя есть отличный тренер по стрельбе из оружия!Таро
-у меня нет особого мнения о нём мы почти не пересекаемся. Но иногда т/и соглашаться на мои эксперименты, что даёт огромный плюс.
Вы с ним мало знакомы, но если ты будешь почаще соглашаться на эксперименты Таро, то у тебя есть возможность подружиться с ним.Юаки
-хм я заметил, что он хороший друг. Иногда т/и читает мне книги и пытается вывести на эмоции своим актёрским чтением. Скажу честно у него получилось вызвать у меня волнение. Он вкусно готовит и помогает одуванчику(Миро), а ещё злючка(Марго) видимо полюбила т/и. Прям как один из персонажей в моей любимой книге. Вот бы он был моим братом, я бы любил его ещё сильней.
Воу да ты запал ему глубоко в душу! Юаки хочет, чтобы ты стал его братом. А если ты любишь читать, то ты станешь смыслом жизни мальчика.Синдзюко
-ха-ха т/и это просто идеал друга! Поддержит, защитит, успокоит и приободрит! Я бы даже сказал идеал брата или отца! Т/и для меня родной человек! И я бы не знал как мне жить без него! Он любит когда я играю для него на гитаре! Я посвятил ему отдельный сборник! Вообщем т/и для меня пример хорошего друга или брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКароч эта книга поделена на 2 части. 1 часть: Современный мир, 2 часть: примерно 1860 год где в основном всё происходить и будет. Прошу не судить строго, я впервые создаю такую масштабную вселенную и выставляю её на показ. А ещё я хочу шаурму. И ПОЧ...