Пополнение😍😊😃😘😘😃😊😍

60 6 0
                                    

О персонаже
Даитану (19 лет)
Младший брат Миро. Полная его противоположность. Если Миро добрый, жизнерадостный и вообще оптимист, то Даитану злой и негативный. С ним мало, кто общается, а ему это на руку. Многие называют Даитану демоном во плоти за его поступки и характер. Но Миро так не считает. Он просто обожает своего братишку, а тот в свою очередь тоже любит его, но не показывает на людях. У него нет хобби, нет увлечений по его словам «это бессмысленно», он просто любит сидеть на крышах домов по ночам. Ходит в капюшоне, чтобы люди поменьше обращали на него внимания, но в итоге к нему липнут ещё больше. Даитану обучается в колледже, для того чтобы помогать брату. За ним бегают много девочек (в основном из школы) потому что им нравятся дед инсайдики😍. Не любит людей и мечтает покинуть этот мир, но боится что может очень ранить этим Миро. Даитану не хочет, чтобы он страдал.

 Даитану не хочет, чтобы он страдал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на тебя.
Ему от тебя ни горячо, ни холодно впринципе отношение такое же, как и ко всем. Но будет рад если будешь вести себя спокойно и даже появится шанс стать друзьями, которых у него нет.

Он в школе
~тот самый тихий чел.
~троичник
~у него есть отдельная ненависть школы, в которой он ненавидит всё: учителей, учеников, школьные предметы.
~нет друзей
~сидит за последней партой один.
~сбегает с физры на крышу школы.
~его ненавидят все учителя.
~его немного интересует музыка и иногда просит Синдзюко сыграть для него что-нибудь спокойное или грустное.
~в столовой тоже сидит один за столом.
~по нему сохнет много девушек.
~не любит много внимания, поэтому игнорит девушек.
~помогает во всём брату, а он подтягивает его по учёбе.
~с ним стараются подружиться, но всё бестолку.
-Хэй, Даитану... – ты тихо подошла и села рядом с ним на крыше.
-... –он не обращал внимания на тебя.
-Я наверно помешала тебе, и ты вряд ли поможешь мне..
-говори. –Даитану всё также не отрывался от вида с крыши.
-я пришла сюда, чтобы попросить совета.–ты часто приходила к нему за советом.
-я тебя слушаю.
-вообщем у меня ухудшилась учёба и я не знаю к кому обратиться. Можешь посоветовать? –у т/и впервые ученье стало хуже.
-обратись к Таро, он поможет тебе на все 100%.
-но он немного сложно объясняет...
-тогда обратись к Миро, но не думаю, что вы будете много заниматься. Мой брат занятой человек у него мало свободного времени. –Даитану закрыл глаза и сказал уходить.
-ладно, спасибо, Даитану! –ты всё таки воспользовалась советами и улучшила свои знания.

Он стал ребёнком
Вместо угрюмого, вечно недовольного Даитану перед тобой стояла милая булочка. Миро было некогда приглядеть за братиком, поэтому уговорил тебя. При встрече он обнял тебя и сказал, что ты очень хорошая. С ним было весело проводить время, но люди не вечно полны энергии, поэтому ты очень устала. Как только Даит это заметил, то сразу сказал тебе отдохнуть. Пока ты сидела и смотрела телевизор/читала книгу/сидела в телефоне, Даитану что-то кашеварил на кухне. Как оказалось кулинарными способностями он одарён, как и его брат. Правда кухню он знатно так ушатал. Пришлось вам убираться, но в компании друг друга это было даже весело. После того, как вы вкусно пообедали, стали рисовать. Под конец дня уже выдохнулся Даит. Ты уложила его спать, но когда т/и собралась уходить, то мальчик заплакал.
-Т/и, не оставляй меня одного, мне страшно! –он держал тебя за одежду и не желал отпускать.
Ты легла вместе с ним, а он в свою очередь обнял тебе крепко, крепко и сказал:
-Т/и, а ты меня никогда не оставишь?
-Ну если ты будешь таким же хорошим и добрым, то конечно не оставлю.
-А если я изменюсь и стану злым? –Даит говорил это с ноткой грусти.
-... –ты растерялась и не знала, что ответить.
-д-давай лучше завтра это обсудим, а сейчас давай спать.
На следующий день Даитану ничего не помнил, но ты теперь скучаешь по маленькому Даиту.

Ты стала ребёнком
-тц ещё одна проблема... Почему меня заставили сидеть с этой малявкой? Почему не злючку или безглазого? Ещё осталось ту ледышку(Юаки) сюда и детский сад можно открывать.
Даит точно не был рад такому сюрпризу. Ты вечно что-то спрашивала у него, куда-то вела. Ему это конечно надоело и он спихнул тебя на Синдзюко до вечера. Вечером он взял тебя обратно и уложил спать. Ты проснулась где-то в 2 ночи от шорохов в своей комнате. Т/и стало очень страшно и она побежала к нашему дед инсайдику(я потеряла смысл этого слова). Он не спал, а смотрел какой-то фильм.
-ты чего припёрлась, малявка? –Даитану немного разозлился.
-М-мне с-страшно, в моей комнате были какие-то шорохи! –неожиданно для него ты обняла нашего "демона".
-Тц ладно, я посплю с тобой.. –он взял тебя за руку и повёл в комнату.
Вы улеглись и обняли друг друга. Ты уснула довольно быстро, а вот Даит не спал. Его мучает бессонница, но через полчаса он заснул.

Его любимая песня
Doki Doki Literature Club! –My Confession.
(это песня из момента признания Юри)

Реакция на тебя Male Version
Тут вы не ждите чего-то такого, у него о тебе мнение остаётся такое же.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя