8 Марта

22 3 2
                                    

8 марта. Праздничный выходной. В штабе никого не было, только Матахико и Лоури. Они назначили встречу, чтобы вы три подруги смогли отметить праздник. Ты немного опаздывала, но всё таки пришла. Лоури сразу обняла тебя при встречи, а Матахико помахал рукой с тёплой улыбкой.
-Т/и, наконец-то ты пришла!!! Пока тебя не было мы с Матахико приготовили тебе подарки! Смотри это от меня! В коробке лежит печенье моего собственного приготовления и особый чай, который очень сложно добыть! А ещё вот тебе открытка! –Лоури радостно вручила цветную коробку с ленточкой.
-Я тоже приготовила для тебя подарок, т/и! Возьми, там лежат всякие сладости из Ямо-но-фукэй, было трудно их достать из города бога гор, но слава Якудзаве там был мой брат. Но это не всё, я рассказала Кизоку (брату) о тебе, и он тоже захотел сделать подарок. Я не знаю что там лежит, так что потом посмотришь сама. – Матахико протянула роскошную коробку с золотой ленточкой.
-Спасибо вам огромное! Я тоже приготовила вам подарки, вот жёлтая коробка для Лоури, а Тёмно-серая для Матахико! У Лоури (подарок на ваш выбор), а у Матахико (подарок на ваш выбор)! Кстати а где все мальчики? Сабанто и Хатаро у входа нет, что случилось?
-Сабанто и Хатаро получили заслуженный отдых, поэтому они дома, а вот где остальные я не знаю. –Матахико пожала плечами.
-Я тоже сегодня не разу за день не видела мастера Амадо, хотя обычно он всегда в церкви.
-Ладно, Лоури, успокойся. Т/и, мы планируем сходить на горячие источники, ты с нами или нет?
-Конечно с вами, что же я зря пришла?
Матахико, Лоури и т/и отправились на источники. Тем временем у Хадзу, Сандзо и Таро:
Т –Так цветы мы купили, как капитан и просил. Кстати, а что вы подарите девочкам?
С –Цветы, которые мы купили.
Т –Ну это понятно, а от себя?
Х –Ну я написал им поздравительные письма, там в каждом письме подробно описано моё мнение о них. Так как я их всех люблю, то думаю им будет приятно.
Т –Согласен, а я вот для каждой из них сделал мини-робота помощника. Для Матахико он будет рассчитывать деньги на расходы, для Лоури помощник с обрядами, а для т/и получился довольно многофункциональный робот.
С –А я вот решил поэкспериментировать и у меня получились маленькие теневые статуетки. Они почти неубиваемые, а самое главное красивые.
Х –Хах, после того как я узнал ваши подарки, даже как-то неловко стало, что у меня такой простой..
С –Да ладно тебе, думаю они будут рады даже если ты просто обнимешь их.
Т –Ага, с вероятностью 87,6% им будет приятно!

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя