И/п как яндере

38 7 4
                                    


Перед начало говорю сразу, что будут не все.

Не будет: Миро, Юаки, Сакуши, Лоури, Матахико, Санзуки(потому что они милашки)
В планах: Таро, Сеншу, Кунадо, Лиф, Кизоку(вместо Матахико)
Зависят от вас: Кайро, Хаширо, Хадзу, Амадо (если хотите кого-то из них увидеть, то пишите в кометы)

Сандзо
С самой вашей первой встречи Сандзо положили на тебя глаз. Его поразила твоя вежливость и прекрасная внешность. Сандзо полюбил тебя даже за твои недостатки. Он и сам того не заметил, как начал следить за тобой. У него была вся информация про тебя, он знал твои любимые блюда, цвета и даже о том во сколько ты ложишься спать. Парень старался всегда быть рядом, поддерживал когда тебе было плохо и часто звал тебя на совместные миссии. Но было одно "но": Сандзо ужасно ревновала тебя к твоим друзьям, а в особенности к Хадзу. Да, он был его лучшим другом, но когда дело касается любви, то извините делиться ему не очень-то и хочется. В один день вы с белобрысым окончательно взбесили бога тьмы. Ты отказала Сандзо идти вместе на миссию, но ответила положительно на предложение Хадзу погулять. Тогда он был зол как никогда, парень подумал что ты любишь Хадзу больше него. Тогда он решил проследить за вами. Вы с Хадзу гуляли по парку, вдруг неожиданно для тебя он взял тебя за руку. Но ты не была против этого жеста. Сам же паренёк был весёлый и светился от счастья. Сандзо же в свою очередь уже был готов разорвать друга на куски. И вот вы сидите на скамейке и любуетесь морем.
-Знаешь, т/и, я давно хотел тебе сказать.. Вообщем, эм... Я люблю тебя! Я надеюсь ты не перестанешь со мной общаться после этого, хах.
-Нет, что ты! Я тоже люблю тебя! Я очень рада слышать это от тебя!
-П-правда? Хахаха, неужели я наконец стану счастливым?
Последней каплей стало, то что вы поцеловались. Сандзо был вне себе от злости, его распирало на куски и казалось, что вот-вот тот накинется с косой на белобрысого. Но он просто ушёл. Уже поздно вечером когда  , Хадзу провёл тебя до дома, и сам пошёл домой. Вдруг его кто-то прижал к стене в какой-то подворотне.
-Обакудо, я смотрю ты страх вообще потерял?! Или ты это на зло мне делаешь?!
-А-а?! Сандзо, это ты?
-А кто по твоему?! Быстро отвечай, что было в парке!
-Я не понимаю о чём ты говоришь. Я просто гулял с т/и.
-Гулял? ГУЛЯЛ?! ТЫ ЕЙ В ЛЮБВИ ПРИЗНАЁШЬСЯ, А ПОТОМ ГОВОРИШЬ ЧТО ПРОСТО ГУЛЯЛ!?
-Ты что следил за нами?!
-Заткнись, тебя это не касается! Тебе повезло, что ты мой друг, так бы я тебе уже голову снёс, так что отделаешься предупреждением. Значит так, ты больше ни на метр не подходишь к т/и, только если это не миссия.
-Н-но, Сандзо, я люблю её! Я не могу просто так её бросить!
-Если продолжишь, то твоё бессмертие тебе не поможет.
И Сандзо оставил его, уходя в тень.
Конечно Хадзу ничего тебе не сказал и продолжил с тобой общаться. Сандзо это заметил и ничего не сделал, пока что... Но день прошёл как обычно, белобрысый опять проводил тебя до дома и пошёл домой, как будто позыбыв о словах Сандзо. Он уже почти подходил к своему дому, но впереди был довольно тёмный переулок. Но делать нечего, хотя Хадзу шёл туда ни о чём не думая. Как вдруг в области живота он почувствовал острую боль. Он смотрит вниз и видит, как из его живота торчит коса Сандзо, а точнее чёрная титановая палка с заострённым концом. Хадзу упал на колени и начал корчиться от боли. Из его рта вырвался кашель с кровью, а рана проходящая насквозь, изливалась этой багровой тёплой жидкостью. Но кто-то наступил на его спину и вытащил эту проклятую косу.
-Хадзу Обакудо, я смотрю мои предупреждения тебе не понятны. Я тебе чётко и ясно сказал, чтобы ты и близко не подходил к т/и. Если ты продолжишь это дело, то следующее попадание будет прямо в сердце и видимо последнее что ты увидишь—это моя коса, протыкающая тебя насквозь.
-Н-но Сандзо... Кх, мы же были друзьями кх-кх, что с тобой стало?...
-Ты мешаешь моим планам! Если я тебя устраню, то и проблем ты мне больше не доставишь)
-Почему ты так поступаешь?.. Ты бы мог просто сказать мне, что любишь её, и я бы не стал ей ничего говорить. Но спасибо тебе что хоть не убиваешь меня кх...
-Да почему ты за всё говоришь спасибо?! Я тебя буквально насквозь проткнул, а ты ещё и говоришь спасибо за то, что я тебя пощадил! Что такого у тебя было в детстве, что ты такой благодарный!? Хотя мне это больше не важно. Ты знаешь условия, но учти, я всё вижу и слышу.
Сандзо скрылся. Хадзу, крепко держа рану, попытался дойти до дома. Там он оказал себе первую помощь, а на следующий день пошёл к Лоури за помощью. Та удивишись, спросила кто это его так, но Хадзу не стал говорить про Сандзо всё ещё веря в дружбу с ним. Потом он пришёл к тебе и сказал, что больше не хочет с тобой отношений и вообще вам лучше перестать общаться. Ты не понимала почему это так резко произошло, и сдерживая слёзы попрощалась с ним. Не успев далеко уйти от входной двери, ты услышала стук.
-К-кто?
-Т/и, это я-Сандзо.
-Входи. Зачем пришёл?
-Что-то случилось? Я видел как Хадзу в слезах убегал куда-то в сторону таверны.
Ты уже не могла держать слёз, и крепко обняв Сандзо, заплакала.
-М-меня бросил Хадзу без ведомой причины, так ещё сказал что больше не хочет со мной общаться... А я ведь прошло всего 2 дня с тех пор, когда он мне признался... Вот уж не думала, что он такой эгоист и может так глупо пошутить...
-Не переживай, т/и. Ты не одна. Я тебя прекрасно понимаю, но... Разве всё настолько плохо? Присмотрись, вокруг тебя столько парней, ты уже много с кем дружила и ссорились, но рядом всегда оставался только один..
-Ты прав.. Сандзо, я люблю тебя! Ты всегда был рядом и поддерживал меня... Я надеюсь это взаимно?...
Сандзо ничего не ответил, а лишь сильнее прижал тебя к себе. А уже за твоей спиной он ехидно ухмыльнулся, радуясь своей достигнутой цели и устранению соперника.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя