Посвящаю Maesikin_Soul. Без тебя никогда бы не было ни Бастет, ни «Войны Ледяных Клыков».
Тусклый месяц блёкло светился в ночном небе. Стояла мрачная и тихая ночь новой луны, в которой было не увидеть даже отражающихся осколков звёзд, подсвеченных ночным светилом, лишь серп месяца отражался на глади ручья, серебрил сугробы талого снега. Чёрно-зелёные ели уже почти сбросили белые шапки.
Заухала сова, вылетевшая на ночную охоту и рыщущая в поисках добычи. Вот раздался тихий писк, треск и хлопанье мощных совиных крыльев. Видимо, какая-то зазевавшаяся нерадивая мышь таки стала добычей ночной охотницы.Вдруг, под чьей-то лапой хрустнул снег. Послышалась тихая брань. Волк наступил лапой на лужу и с тихим вздохом поплелся вдоль ручья. Его лапы все испачкались в грязи, он брёл, с раздражённым рычанием хлюпая лапами по воде.
Каждый раз, когда волк ступал лапой, от этого места по воде расползалась рябь.Дойдя до места, где ручей сужался, он громко фыркнул и встряхнулся. Лунный свет упал на волчью фигуру, и теперь его можно было рассмотреть получше. Это был рослый крепкий лобастый чёрный волк с длинными лапами, рыжей «маской» на морде и пушистым «воротником» того же цвета, а также с медово-янтарными пронзительными глазами с карей каймой. Сдавленно рыча, он продолжил идти, собирая на свою красивую шерсть всю лесную грязь.
Выйдя к довольно широкому полю, он ещё раз встряхнулся и выругался. Все лапы, брюхо и бока слиплись от грязи. Осмотревшись, он вдруг встрепенулся, поднял голову и взвыл. Ветер эхом разнес его вой по всему полю. Какая-то волчица взвыла в ответ, и волк стремительно метнулся в её сторону. Захрустел рассыпчатый снег, ещё покрывавший поле. Ему на встречу вышла желтовато-серая волчица с серой спиной с небольшими белыми крапинками и серыми холодными, будто сталь глазами. Она уважительно склонила голову по традиции, волк склонил голову в ответ. Со стороны могло показаться, что влюбленные пришли на тайное свидание, но это странное приветствие выдавало их сугубо официальные отношения.
- Паршивое местечко в Предбесподшерстницу этот чёртов лес, - проворчал волк.
Волчица рыкнула.
- Перестань ныть, Паленый. Перейдём ближе к делу.
Паленый закатил глаза.
- Наша сделка состоится? - резко спросил волк, решив не церемониться.
Та лукаво улыбнулась.
- Терпение, мой друг, терпение, - прощебетала она.
- Его скоро перестанет хватать, - раздраженно прорычал волк. - Моя стая не стерпит задержек. Или ты думаешь, нам очень хочется следовать на поводу у чужаков?
- Жатва совсем скоро, - рыкнула волчица и смерила волка испепеляющим взглядом. Тот приподнял бровь. - Думаешь, многим хочется держать у себя в стае убогих грязнокровок?
- Поверю на слово, - вздохнул Палёный. - Волки должны избавиться от грязи. Так пожелала Жница.
***
Чёрно-серый полуволк в панике осмотрелся, ища хоть какого-то спасения. Лапы трясло, сердце бешено колотилось где-то в горле, но клацающие за ним пасти и пинки заставляли идти вперёд. К его лапам в страхе жался младший брат. Он был ещё совсем щенком, но уже понимал, что им грозит опасность. Прижавшись к лапам старшего, он пискнул:- За что нас хотят убить? - спросил он. Старший пожал плечами.
- Я не знаю, Уголь. Но сбежать не получится, прости. Я буду с тобой до последнего.
Щенок в страхе заскулил, теснее прижимаясь к родственнику. Его маленький хвост дёрнулся, ушки прижались к голове.
«Хороша стая, - подумал с сарказмом полуволк. - Как только появилась возможность, сразу избавились от нас, как от ненужного мусора. Спасибо, что завела щенков с псом, мам».
Когда они пришли к месту жертвоприношения, их главная, желтовато-серая с серебристыми глазами тихо зарычала, призывая своих верных приспешников к тишине и рявкнула:
- Сегодня, здесь и сейчас, я, Аоран, призываю Богиню-Жницу взглянуть на это скромное подношение.
Полуволк внезапно услышал хлопанье крыльев над головой. Он поднял голову. Низко над ними парили вороны, жадно смотря на полуволков. Их маленькие глазки хищно блестели.
«Чёрт...»
- И сегодня, я хочу принести тебе в жертву этих двух Грязных. В их жилах течёт кровь волка, очерненная собачьей, - она оскалилась. - Прими же это наше скромное подношение, и принеси нам добрую охоту!
В этот момент, словно по условному сигналу, на полуволков накинулись два крепких молодых бойца. Они ломали этим полуволкам лапы и оставляли кровавые раны, старшему первым разодрали горло, он взвизгнул, но никак не успел среагировать от внезапности. Его глаза остекленели, на морде застыл ужас. Два истерзанных тела бросили на землю, где на них тут же набросились вороны. Они вырывали мясо и выклевывали глаза трупов с пронзительным карканьем, а потом все чёрное племя вспорхнуло и вновь принялось кружить над головами волков. Бойцы неприязненно поморщились, но волчица ликовала.
- Первая дань принята. В этом году нас ждёт добрая охота, друзья мои!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
FantasyВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...