Глава XIV

21 4 6
                                    

Ранним утром Бастет уже не спала. Она приводила свою шкуру в порядок, стараясь отвлечься от тревожных мыслей. Ей было не по себе от того, что придётся пройти через ещё одно посвящение и загрызть Райнагира. Она не видела в этом смысла, кроме, разве что, освобождение стаи от ещё одного немощного старика, который будет в будущем уменьшать долю здоровых волков, не способный дать ничего взамен.
Тщательно приводя себя в порядок, волчица вычищала длинный чёрный мех и расправляла запутавшиеся колтуны. Однако, не её одной коснулось это. Секрет и Кукушкин Лён спорили о чем-то горячее обычного, а Райнагир с утра пропадал на охоте, стремясь в последний раз накормить состайников.
Когда прозвучал призывный вой Аоран, Баст уже совсем не была уверена, хочет ли она быть полноценной волчицей Союза, а Кукушкин Лён и Секрет поскандалили уже трижды, но отступать было уже поздно. Каждый из их троицы мечтал о своём — Кукушкин Лён наверняка вернуться в горы, поймать, наконец, горную козу и увидеться с Маршанцией, Секрет — побегать среди берёз на теплом солнце, а Баст — побродить в тени еловника рядом с Хитроглазым, но никак не участвовать в кровавом ритуале.
Райнагир подошел к уже бывшим ученикам, повёл их и вышел на центр поляны. Волки без лишних слов кинулись на него. Старик яростно отбивался, демонстрируя навыки, когда-то обретенные в молодости, и во взгляде серебристо-серых глаз Аоран мелькнуло уважение.
Эштер и Каарин кусали старого волка с остервенением настоящих бойцов, их молодые тела работали слажено и ритмично. Когда длиннолапые дразнили Райнагира, пытаясь бегать, он клацал зубами и рычал, но ничего не мог сделать. Бастет и Кукушкин Лён с Секретом также принимали участие, но не могли смотреть ему в глаза — такая боль плескалась в них.
Вскоре, все было кончено. Аоран завалила волка на бок, и, подозвав Бастет, заставила её разодрать старику горло.
Она отпрянула от тела, тяжело дыша и облизывая пасть. Товарищи как-то странно взглянули на неё, но ничего не сказали.

— Бастет, Секрет, Кукушкин Лён, выйдите вперёд, — приказала Альфа. Волки послушно ступили к центру, к месту, где лежало распростертое разодранное тело Райнагира. — Вы достойно проявляли себя все это время, и пришла пора посвятить вас.

Одноглазая волчица замерла, ожидая, что скажет предводительница.

— Бастет, я нарекаю тебя Байраронг, э«Благородство». Носи свое имя с честью.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя