Бастет бежала вдоль родного еловника. Приятный тенёк окутывал лес, а запах пушистой хвои щекотал чувствительные ноздри. Волчица легла под одной из высоких ёлок и прижалась к её стволу, словно к боку родной матери. Закрыв глаза от удовольствия, чёрная волчица положила голову на землю и свернулась клубком, вслушиваясь в звуки природы и наслаждаясь блаженной тенью после сосновника, обильно освещённого солнцем.
Внезапно, до её носа донёсся ещё один — нет, даже два, — почти забытых за столько полнолуний, но до боли знакомых и родных запаха. Впереди стояли две чёрные фигуры, волк и волчица. Внимательно принюхиваясь и подошла поближе и метнулась к волкам.— Бастет! — позвала волчица. — Дочь моя!
Одноглазая волчица молча уткнулась носом в шерсть на загривке матери.
— Анубис так скучал по тебе, Афродита, — произнесла она, низко заворчав от нежности.
Мать приобняла её за плечи, в зелёных глазах засветилась нежность. Мрачный Туман поманил дочь к себе и она шутливо кинулась на него, отец легко подмял её под себя, но та и не думала отбиваться. Они покатились по траве. Вот она в шутку укусила того за ухо, низко, но не зло порыкивая, и его жёлтые глаза тепло засветились. Мать рассмеялась.
Баст почувствовала на затылке чьё-то тёплое дыхание, и её переполнила нежность. Хитроглазый. Она положила голову на его мощное плечо и подставилась влажному гладкому языку. Ей не нужны были слова, чтобы почувствовать их любовь.Внезапно, всё это начало таять, и она почувствовала обжигающий холод. Она слепо бежала куда-то, не в состоянии разобраться, куда, боль пронзила левый глаз, кровь бешено стучала в ушах. Олений Холм, Крыжовник... Миражи таяли все быстрее, и она уже не могла ничего разобрать. Согнувшись пополам, волчица обессилено свалилась на землю. Средь горячечного беспорядка, творившегося в разуме, волчица вдруг отчётливо почувствовала толчок в бок. Ещё, ещё...
— Доброе утро, — над ней нависал Секрет, и волчица с облегчением и радостью выдохнула. — Ты мне во сне всю спину разодрала! — пожаловался волк, когда она поднялась.
— Прости, — тяжело вздохнула Бастет. — Не могу уследить за собой, когда сплю.
— Надеюсь, ты меня больше не примешь за белку, — хмыкнул он. Бастет улыбнулась.
— По уровню интеллекта самое то, — Солнечный волк лишь фыркнул.
Кукушкин Лён, как ни в чем не бывало, похрапывал на своём месте. Бастет понимала его до глубины души.
Она заметила, что места нескольких волков пустуют и озадачилась. Было раннее утро, даже Союзовцы в это время предпочитали потягиваться и зевать, или мирно спать.
Она вышла на поляну, вздохнула и окинула взглядом периметр. Аоран ещё не пробудилась ото сна.
Вот из пещеры вышли Секрет и Кукушкин Лён. Они переглянулись, потом отошли в место, где их бы никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
FantasíaВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...