— Начинается! Давай, Нарион, держись!
Тишину прорезал крик волчицы, смешанный с рычанием. Каарин подставил матери плечо и спешно повёл в отдельную пещеру. Волки в пещере, до этого спавшие, разом вскочили, чтобы узнать, в чем дело. Баст примерно знала, что из себя представляет волчица со щенками и пришла к выводу, что пожалуй, сейчас Нарион будет не до любопытных посетителей.
Через пару мгновений, Каарина уже выгнали, и он сидел около логова, с беспокойством ожидая.
Бастет поднялась и потянулась, потом облизнула морду и поискала глазами Райнагира. Если они сейчас же не пойдут куда-то и не отвлекутся, то просто сойдут с ума.
Из небольшой норы слышалось рычание, иногда переходившее в скулёж, и волчица невольно подумала, что, возможно, в будущем ей предстоит то же самое.
Пытаясь отогнать мрачные мысли, волчица ждала начала утренней охоты. К её облегчению, скоро из пещеры вышла Аоран, созывая всех на поиски завтрака.***
— А кто отец щенков Аоран? — спросила Бастет у Ирден, когда они лежали около туши оленя, забежавшего на земли Союза и завтракали.— Какой-то из воинов, — ответила черно-рыжая волчица, а потом добавила: — Хотя, конечно, воспитанием будет заниматься Каарин. Что-то не замечала, чтобы родной отец её детей горел желанием посетить её и узнать, как дела.
— Сплетницы, — фыркнул Каинар, жуя кусок мяса из оленьего бока.
— Уж кто бы говорил, — поддразнила сына мать. Какая-то из волчиц хихикнула.
— Вот, что я тебе скажу, милочка: волки ещё хуже волчиц, — фыркнула она.
— Да конечно, — фыркнул волк. — Вы, значит, рожайте щенков да бурчите на волков, а мы мало того, что охотимся для вас и охраняем, ещё и крайние!
— Ну чем не похож на старуху? Жалуется на жизнь и требует к себе особого внимания, — шепнул кто-то на ухо одноглазой волчице. Она усмехнулась.
— Скоро поседеет, если так и дальше пойдёт, плешивый, — ответила соседке Баст. Волчицы рассмеялись.
Кукушкин Лён и Секрет опять бранились о чём-то — очевидно, Горный волк опять подколол Солнечного.
Каинар замолк, очевидно, аргументы закончились.— Меня зовут Эштер, кстати, — улыбнулась случайная знакомая. Баст повернулась к ней. Это была белоснежная стройная изящная красивая волчица с длинной шерстью и карими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
FantasíaВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...