Глава VIII

13 5 2
                                    

Стемнело. Осколок луны заволокло густыми тучами. Бастет окинула взглядом спящих Союзовцев, и, аккуратно перешагивая, поплелась к выходу. Вокруг посапывали Союзовцы, Секрет с Кукушкиным Льном прижались друг к другу спинами и посапывали.
Бастет тихими шагами преодолела логово и, стараясь не шуметь, рысцой побежала к Оленьему Холму. Её пушистая чёрная шёрстка намокла и отяжелела, влажная трава касалась грубой кожи лап.
Ночной лес казался притихшим и то ли мёртвым, то ли заснувшим. Потихоньку таяли грязные сугробы, а из-под снега уже выглядывала первая сочная зелень. Она ощутила прилив сил, когда сосны сменились уже родными знакомыми елями. Волчица пересекла границу со Снежной Стаей, и, уже более уверенно почувствовав себя на родной земле, побежала бегом.
На холме возвышалась фигура, и Баст сразу узнала старшего брата Хитроглазого, Подлеца. Чёрная волчица подбежала к волку и присела, обвив лапы хвостом.

- Итак? - произнёс Воин, с интересом оглядывая её с головы до лап.

- Могу сказать, что все довольно сложно, - начала одноглазая волчица, твёрдо смотря на него. - Как оказалось, Союз состоит из трех частей. Насколько я поняла, пока мы не окончательно закончили обучение, и живём поэтому в его основной части, но если я узнаю что-то о других частях, то обязательно доложу.

- Хорошо, - удовлетворенно кивнул Подлец. - Я обо всем передам. А как насчёт этого? - он кивнул на отметину, полученную во время ритуала. Волчица закатила глаза.

- Нас заставили пройти какой то странный ритуал, привели на поляну, там была куча ворон, они нас облепили и одна, самая большая и жирная, оставила эту отметину.

Подлец округлил глаза.

- Такая штука у всех есть, - отмахнулась Бастет. - Как там Хитроглазый?

- У нас все по-старому, - отмахнулся волк, и Баст даже стало немного обидно, что ей ничего не сказали о её возлюбленном.

- Ладно, мне пора, - произнесла Бастет, смотря медленно светлеющее небо.

Волчица вильнула хвостом в знак прощания и побежала к логову. Сегодня у неё ещё много дел.

***
- Бастет, ты вставать вообще собираешься? - рыкнул Райнагир прямо над её ухом.

Волчица заворочалась и заворчала.

- Сейчас, - буркнула одноглазая волчица, потом все же поднялась и зевнула.

«Если Райнагир опять вместо объяснений поведёт нас на какой-то дурацкий ритуал, то можно было даже не вставать,» - зло подумала она, затем изящной походкой поплелась к выходу.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя