Глава XXI

14 3 3
                                    

Было раннее утро. Бастет вышла из логова в буреломе и попыталась отряхнуться. Её гладкая, блестящая, ухоженная чёрная шерсть вся извалялась в сырой земле, и теперь волчица со старанием пыталась привести мех в прежний вид. Хитроглазый тоже был весь в грязи, а у Анубиса, когда он потянулся, хрустнули суставы.

— А нет ничего менее сырого и жёсткого? — буркнул чёрный желтоглазый волк, сгибая и разгибая спину. — Мха бы какого - нибудь подложить, или что там вам Рык говорил?

Бастет задумчиво посмотрела на дядю.

— Итак? — спросила она, смотря на Хитроглазого. — Кто пойдёт?

Бэта окинул их взглядом, потом приказал:

— Мы с тобой, Бастет, пойдём искать. А Анубис, если может, позаботится о еде.

Чёрный желтоглазый преподователь что-то заворчал, и Баст закатила глаза, переглянувшись с другом. Они принялись ислледовать незнакомую землю. Пройдя немного вдоль небольшой осиновой рощи, волки наткнулись на сфагнум и насторожились. Здесь ещё совсем слабо пахло кукушкиным леном, из чего волки сделали вывод, что здесь место начало заболачиваться. Собрав немного мха, насколько они смогли унести, волки хотели было вернуться к логову, однако, в этот момент, Бастет вдруг почувствовала какую-то странную боль в животе и прилегла, свесив язык и пыхтя.

— Что случилось? — насторожился Хитроглазый и хотел было обнюхать волчицу, но она ощутила внезапный приступ раздражения и оскалилась, хотя прежде она бы в жизни не оттолкнула друга от себя.

Серый волк отстранился. Чёрная одноглазая волчица заскулила, извиняясь за свое нелепое поведение, пыхтя, поднялась и поплелась вслед за волком. Тот настороженно оборачивался и с непониманием поглядывал на волчицу. Баст, извиняясь, потерлась головой о его загривок и почувствовала по запаху, как он немного успокоился.

— И все-таки, что произошло? — с упорством спросил Бэта, внимательно рассматривая подругу.

— Живот прихватило, — отмахнулась она. У Бастет уже были догадки, что это могло быть, но она не хотела пугать друга раньше времени.

***
Однако, вскоре чёрная волчица поняла, что должна рассказать обо всем Хитроглазому и Анубису, хотя, похоже, волки и сами начали о чём - то догадываться по её поведению. Ходить становилось все тяжелее, раньше прыткая и изящная, Бастет теперь ощущала себя растолстевшим неуклюжим барсуком.
Она даже сама толком не контролировала себя, все, чего хотелось Бастет — спрятаться в каком-то укромном уголке, подальше от всех, лежать, отдыхать и дожидаться момента. Того самого момента…

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя