Глава XVII

25 3 0
                                    

— Так значит, Барсук и есть наследник Снежного?

Месяц всё чаще общался с Ястребом. Этот молодой полуволк вызывал у бывшего одиночки большой интерес. Он, по крайней мере, не сторонился нового члена Стаи, хотя и был несколько странным. Как рассказывали некоторые, Ястреб после некоего путешествия стал совершенно отчужденным. Оставалось лишь гадать, что скрывалось за этими жуткими волчьими глазами.
С Месяцем Ястреб вёл себя вполне нормально, правда, иногда не контролировал свою злость, срывался. Он был слишком вспыльчивым, и нового члена Стаи это пугало, в особенности, в особенности, когда вспышки ярости были совершенно внезапными.
Новый знакомый объяснял Месяцу всё кратко и понятно. Он не сильно навязываться и не задавал много вопросов, но Ястреб отвечал на появившиеся.
Месяц скучал по Коди. Днем Снежная Стая отвлекала от горя, его учил охотиться Мрак, он ходил с другими волками в патруль, но ночами полуволк вспоминал брата и представлял, какой бы замечательный член СнегоСтаи из него получился.
Иногда Месяц уходил к берегу реки, смотрел на свое отражение и начинал заговаривать с братом:

— Оказывается, у них есть должность, на которую берут полуволков – Заведующий Стражей. Мне это Ястреб рассказал, он – Студент - Лунный Страж и уже почти закончил обучение. Он славный, тебе бы понравился, правда, иногда с ним становится не по себе.

Полуволк понимал, насколько это было глупо, по-щенячьи, но поделать с собой ничего не мог.
Состайники постепенно начали к нему привыкать, Месяц видел, как становится для них все более “своим“. Его уже почти перестали сторониться, проявляли все больше доверия. Полуволк чуть не лопнул от гордости, когда Мрак похвалил его и сказал, что если постарается, Месяц сдаст все экзамены с отличием. И он сам поверил, что сдаст.

***
Молодой полуволк поднял взгляд на небо. Темнело, а значит, наступало время его первого караула. Месяц поуютней устроился рядом с Ястребом и прислушался к ночной тишине. Невдалеке стрекотал сверчок, заухала сова. В лунном свете Убежище казалось таинственным и загадочным. Было что-то в этой тишине и манящее, и пугающее. Она поистине завораживала.
Месяц повернулся к соседу. Ястреб выглядел не менее очарованным.
Они смотрели на чистое звёздное небо, внимательно вслушиваясь в каждый шорох. Деревья в темноте казались свирепыми хищниками с когтистыми лапищами, бросая на землю причудливые тени.
Но вот, края неба коснулось марево рассвета. Кончилась ночь, начинался день.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя