Глава XVIII

23 3 4
                                    

Бастет внимательно смотрела на ночное небо, подсчитывая мгновения момента, пока оно станет совсем тёмным и Союзовцы не лягут спать. Но вот, стемнело, сумерки смерклись, и волки тихо похрапывали в своих гнездах. Одноглазая волчица дождалась, пока отовсюду будет доноситься храп и бесшумно скользнула к выходу. Тихо передвигаясь на мягких лапах, она пересекла границу сосновника и юркнула в еловник.
Завернув к Оленьему Холму и дойдя до пня, она остановилась, осмотрелась, повертев головой.
Но вот, у склона холма появилась уже знакомая фигура. Она чувствовала старый запах Кукушкина Льна и Алмазника, Секрета и Кривоклыка и многие другие, но этот нельзя было спутать ни с чем. Хитроглазый!
Молодой серый волк подошёл к ней, они лизнули друг друга в нос и потерлись, соприкасаясь мехом.

— Как дела? — спросил Бэта с интересом. Бастет почесала кожу на месте отсутствующего глаза, не зная, с чего начать.

— Ничего, в порядке. Докладываю: нас заставили убить нашего наставника и расселили с Секретом. Мы с Кукушкиным Льном сейчас живём среди воинов, а Секрет – среди Загонщиков. Я поняла, что это был за волк – воины засылают на земли Стай шпионов, чтобы они докладывали об обстановке. Одну из их шпионов на земле Солнечной Стаи неплохо подрали, — она усмехнулась. — Мы с Кукушкиным Льном взяли все в свои лапы, так что сегодняшней засланной шпионкой была я.

Друг посмотрел на одноглазую волчицу с таким удивлением, что она невольно забеспокоилась – не сморозила ли она какой-то глупости? Однако, в следующую секунду, он спокойно сказал:

— Думаю, я расскажу на втором сборе то же самое. Мы теперь всеми Стаями тренируемся вместе, следующие несколько дней усилим тренировки, и, думаю, через три дня, получив информацию от Секрета, пойдём в бой.

Бастет прижалась к другу и уткнулась носом в его шерсть.

— Я бы хотела попрощаться с тобой сегодня… На случай, если я тебя потеряю в этой битве, или ты меня.

— Все, что я потеряю в случае своей смерти – тебя, — ответил волк. Во взгляде мелькнула грусть. — Но, в конце концов, в первый раз что-ли? Каждую битву ведь рискуем собой, как во время свержения Капеля.

— Наверное, ты прав, — вздохнула чёрная волчица. — В любом случае, я верна тебе до последнего вздоха.

Она посмотрела на свою лапу с отметиной, оставшейся с ритуала у Древа Солнцеглазки, Хитроглазый тоже поднял лапу, и они прижали их друг к другу.
Бастет помнила этот ритуал, словно это было вчера. Они сделали это уже после победы над Капелем — не было смысла делать до. Хитроглазый сам привёл её туда, а она удивилась, что они не пошли к их любимому месту встреч — подземному озеру. Волки поставили лапы на ствол дерева, оставив отметину среди плотно прилегающих друг к другу миллионов светлячков. Сначала ей показалось, будто лапу обожгло пламенем, но какое-то благоговение не позволяло волчице одёрнуться. Когда она все же убрала лапу, на её подушечке остался зигзагообразный аккуратный шрам.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя