Глава II

22 6 2
                                    

Ещё только проглядывало первое марево рассвета, когда Бастет вскочила с подстилки. Она сама не могла понять, что заставило её подняться в столь ранний час, если они с Хитроглазым пол-ночи просидели, переговариваясь, но поделать ничего не могла. Зевнув во всю пасть, чёрная волчица поплелась вдоль Убежища. Было прохладно, и Бастет поморщилась, вдохнув влажный воздух. Даже Лунные Стражи и те уже задремывали на ходу. Белозуб закрыл глаза и тихо засопел, но сидевшая рядом Бессонница смекнула, что к чему и отвесила брату оплеуху.

- Спасибо, - поблагодарил волк.

Бессонница кивнула.

- Не стоит благодарности, - хмыкнула волчица.

Заметив Бастет, она удивлённо приподняла бровь, но приветственно вильнула хвостом.

- А ты-то что вскочила в такую рань? Что-то случилось?

- Нет, все в порядке, - успокоила Бастет и хмыкнула. - Как у вас получается сидеть так всю ночь? Я не понимаю.

Светло-серая волчица кивнула, но по-прежнему с недоверием косилась на неё. Баст закатила глаз и улеглась у входа в Логово в ожидании пробуждения Стаи. Вот из Убежища вышла Ива. Она потянулась и зевнула, потом взглянула косо на морду Бастет и с презрением хмыкнула. Та утробно зарычала, стиснув зубы. Она могла понять тех, кого её травма отталкивала или вводила в неловкость, но открытое презрение вызывало раздражение.

Из Логова Учеников выскочил Полнолуние. Он со временем стал весьма хорош собой, и из неуклюжего пушистого комочка шерсти превратился в юного черно-белого полуволка с пронзительными янтарными глазами и большими крепкими лапами и небольшой возрастной нескладностью. Повиливая от нетерпения серповидным хвостом, волкособ тявкнул, зовя своего наставника. Месяц вышел из своей пещеры и с незнакомой нежностью в глазах взглянул на воспитанника, ставшего ему почти сыном.

Банзай и Смородина расположились около Бастет. Она засмотрелась на то, как статно выглядел двоюродный брат со своей молчаливой гордостью, и как спокойно и отстранённо сидела рядом сестра Бука и Крыжовника. Она не была похожа на братьев, унаследовав лишь точно такой же шоколадно-бурый мех. Смородина была самой низкой и мелкой во всей Стае, но с таким защитником, как Банзай никто не осмелился бы трогать её.
Вскоре, вся Стая присоединилась к Песни, а по её окончании-к привычному ритуалу утренней трапезы.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя