Глава XIII

13 4 1
                                    

Через несколько дней после начала их путешествия, братья нашли то, что искали. Они пересекли реку и дошли до самого места, где кончалась трасса, чтобы найти лес. Барри с наслаждением вдохнул запах хвои, Коди завилял пушистым хвостом, и брат увидел в глазах рыжевато-серого полуволка нарастающее предвкушение. Серо-белый первый метнулся вперёд и остановился, его чувствительный нос улавливал сотни новых запахов, один манил его в одну сторону, другой - в другую, так что у полуволка закружилась голова.
Братья сделали глубокий вдох и медленный выдох, уравнивая дыхание и, успокоив бешено бьющиеся сердца, осторожно стали петлять меж деревьев. Запах палой листвы отдавался в пасти кисловатым привкусом, сухие кустарники ласково касались боков. Багряные и пламенно-оранжевые листья кружили в воздухе.

Вот впереди они заметили шевеление. До носа донёсся запах зайца. Барри среагировал первым и, взвизгнув, бросился на добычу и вцепился в горло. В попытках вырываться из зубов смерти, заяц со всей силы молотил лапами полуволка, но охотник укусил того ещё, на этот раз все было кончено. Коди тоже метнулся на поиски еды. Некоторое время его не было, и Барри начал было беспокоиться, однако, напрасно. Брат вынырнул из чащи с белкой, свисающей из пасти, и полуволки вместе с аппетитом принялись уплетать свежее мясо. У него был приятный привкус хвои.

Однако, напрасно они поторопились. За спинами послышалось озлобленное рычание, и из кустов вынырнули несколько волков. Их загривки были вздыблены, глаза горели яростным огнём. Впереди был примерно одного возраста с ними молодой белоснежный волк с янтарными глазами и уродливым шрамом через переносицу, глаз и до уголка пасти, за ним - молодые серые крепкие волки, довольно похожие друг на друга, только у одного глаза были зелёные с золотистой каймой, а у другого голубые. Был там и волк, года на два их старше - крупный, светло - серый, с жёлтыми пронзительными глазами. Он прочистил горло и рявкнул:

- Вам совсем чутье отшибло? Не чувствуете запаха чужой Стаи?

Коди и Барри теснее прижались друг к другу. Инстинкт подсказывал показать зубы, но логика противилась этому жесту. Провоцировать соперников было опасно.

- Извините, - твёрдым, но почти смиренным голосом произнёс Коди. - Мы не знали, что это ваша земля. Сейчас мы уйдём, хорошо?

Белый волк со шрамом и серый голубоглазый переглянулись, потом он ядовито рыкнул:

- Надо же, какая жалость, - он указал на остатки их трапезы. - А это случайно вам в лапы попало?

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя