Глава XIX

20 3 0
                                    

Ранним утром задувал сильный ветер. Казалось, будто это кто-то зазывает своим жутким голосом, и Бастет поёжилась.
Мерзкий холодок бегал по спине молодой волчицы. Она всерьёз боялась за своих состайников, и понимала, что наверняка не все выйдут из этой битвы живыми.
Она с грустью посмотрела на спящих Союзовцев и с каким-то накатившим ужасом поняла, что сегодня ей придётся насмерть сражаться с этими волками. Кукушкин Лён сел рядом с ней, тоже, видимо, мучимый каким-то смутным предчувствием. Хвост белого волка с рыже-белым крапом нервно покачивался из стороны в сторону.

- Тоже беспокоишься за кого-то? - поинтересовалась Бастет у товарища.

- За Маршанцию, - вздохнул волк. Потом перевёл взгляд на неё. - А ты?

- За всю Стаю сразу, - вздохнула чёрная волчица. - Маршанция ведь твоя сестра, да?

- Угу, - откликнулся Кукушкин Лён. В его карих глазах появилась какая-то странная тоска. - Я верю, что Врановник сможет её защитить, но я не прощу себе, если потеряю её.

Бастет уткнулась носом в шерсть на загривке Горного волка и тяжело вздохнула. Союзовцы начинали пробуждение, но никто особенно не замечал их кислых морд. Они были настроены идти в бой и стоять до конца. Одноглазая волчица ощущала напряжение в воздухе. Она поняла, что шпионы уже давно рассказали всем о битве, и волчице оставалось лишь надеяться, что её состайники и состайники Секрета с Кукушкиным Льном окажутся сильнее.
Но вот, ветер принёс новый запах - смесь Снежных, Солнечных и Горных. Сначала, она не совсем поняла, что происходит, но затем сообразила, что к чему.
Вот в кустах показалась чёрная шкура Врановника и рыже-белая, достаточно бледного оттенка - Маршанции. Стаи брали логово воинов в кольцо, и уже даже перестали скрываться. Союзовцы сгрудились и оскалились с грозным рычанием. Откуда-то сбоку послышался вой Вишнеглазки, и в следующий миг поток Стайных волков нахлынул на Союзовцев.
Бастет и Кукушкин Лён несколько растерялись и стояли в стороне. Кто "свой", кто "чужой", но Баст сориентировалась и, смешавшись с войском Дороти-Ваарстцев, принялась яростно сражаться с волками Союза. Она была для них предательницей, кто-то смотрел с удивлением, кто-то - с болью, а кто-то - с торжеством.

- Байраронг? - послышался голос Арногара. - Что за чертовщина?..

Чёрная волчица не обратила на него внимания, она сцепилась с одним из Союзовцев и теперь яростно драла того зубами. Он отбивался, кусался и один раз чуть не повалил её на землю, но в конце концов лежал на земле с прокушеной шеей.
Воины оказались в очевидном меньшинстве, а помощь, за которой был послан лилово-бурый Корсо, ещё не прибыла. Стайные волки в большинстве своём получили ранения, а Арногар уже едва отбивался от Желтоклыка. Воины не могли продолжить сражаться, а оставшиеся два отряда не могли быть равны силой с тремя Стаями. Бастет злорадно облизала пасть и на мгновение засмотрелась на Хитроглазого. Бэта Снежной Стаи разодрал горло одному серому волку и стоял над ним, тяжело дыша, с пасти стекала кровь, а шерсть слиплась. Он и сам был ранен - лоб волка рассекала царапина, множественные укусы покрывали его шкуру, но это не ослабляло его боевого духа.
Бастет несколько смешалась. Вокруг было столько волков, что она едва ли могла отделить своих состайников. Запах крови, стоявший над поляной доводил до головокружения.
В следующий момент, она услышала воинственный клич, и увидела движущихся к ним Загонщиков и нескольких из Основного отряда, во главе их бежала Аоран, а за ней - Шаста. Секрет метнулся к Солнечным волкам, и, на удивление Союзовцев, вступил в сражение с Загонщиками.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя