Глава VI

11 5 0
                                    

Месяц наблюдал, как Полнолуние тихими шагами подкрадывался к белке. Наставник кивнул ему, подбадривая и выражая молчаливое одобрение. Приободрившись, ученик стал со старанием переставлять лапы. Белка была увлечена желудем, и, казалось, не замечала охотника. Однако, в этот момент, предательская пыль, сорвав всю охоту.

- Апчхи! - чихнул молодой полуволк.

Белка мигом смекнула, что к чему и метнулась к ближайшему дереву. Полнолуние метнулся за ней, высунув язык, но Заведующий уже понял, что все кончено. Белка скрылась из виду.

- Дурацкая пыль, - с досадой вздохнул ученик и зло взглянул на дерево. - Вот если бы...

- На сегодня хватит, - прервал его наставник. Полнолуние сник, его серповидный пушистый хвост влачился по земле. Заведующий зарылся носом в шерсть на загривке молодого волкособа и улыбнулся. - Ты достаточно потрудился.

Полнолуние погорбил плечи. Месяц лишь тяжело вздохнул. Его подопечный за время обучения вытянулся, и уже можно было разглядеть сильные большие лапы и широкие плечи, горделивую посадку головы и мощный круп. Когда он только поступил на обучение, приёмный сын Морошенницы был ещё щенком с большими неуклюжими лапами и младенческой шерсткой на ушах. Теперь же перед ним был юноша с глубокими янтарными глазами, и он радовал Месяца все большими успехами.

- Месяц, - внезапно спросил Полнолуние и поднял на него глаза. - У меня правда все получилось?

Заведующий Стражей серьёзно покачал головой:
- Я не бросаю слов на ветер. Ты бы поймал эту белку, если бы не чихнул. Пошли, нам пора домой.

***
Барри с любопытством стал наощупь пробираться между тёплыми мокрыми комочками, пахшими молоком. В этот момент, он нечаянно наступил лапой на голову одного из своих братьев. Он тонко тяфкнул и заскулил.
Он, все ещё с трудом ориентируясь в новообретенном мире, попробовал увидеть хоть что-то. Щенок только вчера открыл глаза, и ему в новинку было это место. Люди считали его самым сильным среди помета, и Барри этим очень гордился, не смотря на то, что пока не совсем понимал, для чего его собираются использовать, но чувствовал, что это будет что-то очень важное.
Он уже знал, что у него три брата и сестра, а ещё была Мать-Волчица. Он не совсем понимал ещё, почему мама постоянно лежала в углу и почти не поворачивалась к детям, равно как не понимал и почему они с братьями так на неё не похожи.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя