Барри принюхался к воздуху, стараясь различить хоть какие-то запахи еды. Коди насупился.
- По-мне, так едой здесь даже и не пахнет, - хмыкнул молодой рыже-серый полуволк и повёл носом.
Внезапно, брат встрепенулся, и Барри с надеждой взглянул на него.
- Что-то почуял?
Коди поплелся к переулку, а когда Барри последовал за ним, они увидели объедки вороны. Над ней уже летали мухи, и за версту несло запахом разложения. Видимо, какая-то чужая собака не доела. Серо-белый полуволк скривился.
- Ты предлагаешь есть ЭТО? Коди взглянул на брата со скептицизмом.
- Есть другие предложения? Может быть, ты видел где-то зайца с ароматом хвои и привкусом елового леса?
Барри сконфузился, потом с недоверием подступился к объедкам, вздохнул, и, стараясь не дышать, чтобы только не вдыхать запах падали, принялся за еду. Его морду перекосило, нос буквально резало, а пасть наполнилась отвратным вкусом падали. Коди тоже морщился от отвращения, но жевал. В конце концов, когда Барри не мог уже выносить это, (а случилось это уже после двух кусков), и в его горле застрял комок рвоты, он бросил это бесполезное занятие, выпоюнул все, что прожевал, но брат доел все без остатка.
Отвращение на некоторое время пересилило чувство голода, и полуволки двинулись в путь, пересекая переулки.***
Полакав немного горьковатой, но не такой противной, как падаль, воды из дождевой лужи, полуволки стали вновь бродить по городу, стремясь поискать место, где можно было бы заночевать. Выбор оказался не таким большим - вскоре они набрели на пустырь, где среди груды всякого хлама нашли совсем ржавый автомобиль без стёкол и дверей, а также прогрызенное мышами кресло, на котором, однако, лежала пара подушек. Разодрав кресла автомобиля и пустив набивку для мягкости, они натаскали ещё немного набивки из подушек кресла и, обустроившись, уснули.***
- А я тебе говорил, что не надо было доедать эту ворону! - грустно покачал головой Барри, смотря, как брат корчился на заднем сидении и изрыгал из себя зловонную гадость.На губах полуволка показалась пена, глаза закатились, бока ходили ходуном. Барри испытал настоящую панику: что делать? Он вовсе не хотел терять брата. В этот момент, ему в голову пришла одна мысль, показавшаяся тому интересной. Серо-белый полуволк взял Коди за шкирку, выволок из машины и боднул в живот, потом ещё раз. Из пасти рыжевато-серого вылилась мутноватая плохо пахнущая жидкость. Коди обессилено распластался на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
FantasiaВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...