Банзай вздохнул с облегчением, когда вернулся в Убежище. Он с самого утра пропадал в патрулях, ходил на Охоту с Альфой. Но вот, к нему в полном молчании приблизилась маленькая шоколадно-бурая фигурка, так тихо, что волк даже не сразу заметил её. Ему пришлось наклониться, чтобы дотянуться языком до её головы и лизнуть между ушей.
— Как дела? Устал? — спокойно спросила волчица, её лиловые губы тронула лёгкая улыбка. Мятно-зеленые глаза светились искренним пониманием.
Чёрно-серый волк положил морду ей на плечо. Какое счастье, что именно она была его подругой — единственная во всей СнегоСтае, Смородина могла считывать, когда он хотел высказаться, а когда ему нужно было помолчать и побыть в одиночестве, и она знала, что иногда волк не отвечает на её вопросы не со зла. Он же оберегал её от задир, если таковые хотели придраться к её росту.
Анубис чёрной тенью проследовал рядом с сыном и даже не повернулся. Янтарные глаза холодно светились. Банзая это выводило из себя. Отец и без того был совершенно невыносим, а после ухода Бастет для разведки в Союз и вовсе превратился в комок нервов. Банзай тоже глубоко уважал двоюродную сестру, но проблема отношений с отцом была куда более глубокой. Смородина, очевидно, заметила какое-то напряжение в одном из жестов всегда молчаливого и замкнутого в себе друга и легонько толкнула его в бок.
— Может быть, вам стоит поговорить? — предложила она. — Думаю, нужно объяснить друг другу, что к чему. Я буду рядом.
Банзай махнул лапой. Подруга лишь покачала головой.
— Что встали? — рыкнул голос над ухом.
Банзай кинул на Анубиса неприязненный взгляд. Как же ему хотелось высказать папаше все прямо в лицо. Без утаек и всей этой многолетней скрытности.
— Тебе-то какое дело?! — огрызнулся он. — Ты ведь даже не смотрел на меня... С момента, когда она умерла.
Чёрный наставник нахмурился. Он заметно напрягся, а Банзай уже не мог остановиться:
— Тебе же было плевать все это время и на меня, и на Мтукуфу. Ты похоронил её, провел обряд, а на следующий день учил щенков, как ни в чем не бывало. Знаешь, как это выглядит?
Анубис с каким-то странным притупленным выражением взглянул на сына, словно и не зная, среагировать очередным сухим замечанием, или вступить в перепалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
FantasyВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...