Бастет прищурилась, пытаясь рассмотреть хоть что-то средь густого белого тумана. С утра было ни черта не видать, и она вздохнула. Рядом с ней в делегации шли Хитроглазый, Дым, Облепишник, Можжевельник, Месяц и ещё несколько Воинов. Возглавляли их Вишнеглазка и Крылятник.
На холме, сверкая глазами, возвышались волчьи силуэты. Среди худых и длиннолапый, жилистых короткошерстных волков возвышались двое.
«Птаха и Желтоклык» - поняла она. - Но что они здесь делают? Зачем они тоже пришли?»
Были здесь и Горные волки. Многих из них она не узнала, но поняла, что две знакомые фигуры все же есть. Корвин и Мишель сидели рядом друг с другом и с недоверием присматривались к другим волкам, не смотря на то, что ранее они работали вместе против общей угрозы. Была здесь и третья группа волков.
Когда Снежные заняли свое место, волки всех трех Стай недоверчиво переглянулись, и шерсть на загривке Баст встала дыбом от напряжения, которое чувствовалось в воздухе. Вишнеглазка и Крылятник кивнули Птахе, Желтоклыку, Корвину и Мишель по очереди. Вожак Горных волков, Врановник, нетерпеливо переминался с лапы на лапу.
- А вы что здесь делаете? - зарычал Желтоклык.
- У меня тот же вопрос, - рыкнул Врановник. - Союз отловил только нашего гонца, чтобы позвать не переговоры.
- И нашего тоже, - откликнулся Крылятник.
- Я думаю, они хотели присутствия всех трех сторон, - заметила Птаха.
Бастет удивило то, что во главе Союза стояла волчица. Это была желто-серого окраса волчица с серебристо-серыми глазами. Она взвыла, призывая всех обратить внимание на себя. Когда все стали с любопытством смотреть на неё, она с удовлетворением взглянула на вожаков и заговорила:
- Моё имя-Аоран. Я возглавляю Союз Чистокровных, - представилась она. - У нас нет причин соперничать с вами, но...
- Давайте ближе к делу, - перебил Врановник. - На нашем участке леса у озера, мы нашли два трупа полуволков-молодого и щенка.
- А на наш патруль напали, - рыкнул Желтоклык и свирепо оскалился. В глазах горела ярость. - Как вы нам это объясните?
- А у нас все сразу, - зарычала Вишнеглазка. - Что скажете на этот счёт?
Волки всех трех Стай согласно завыли, и Союзовцы оскалились на них. Вскочив на лапы, те яростно зарычали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
خيال (فانتازيا)В Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...