— Давайте сыграем в Стаю! – предложил Лисоглазый, с оживлением смотря на братьев и сестер.
Клеопатра и Кислица хитро переглянулись. Зелёные глаза дочери Бастет встретились с желто-янтарными Кислицы. За небольшое количество времени, маленькие волчицы стали лучшими подругами.— А это не опасно? – нахмурился Байарт. Сет перевёл взгляд с одного брата на другого, потом на сестёр и воскликнул:
— Давайте я буду вожаком.
Кислица и Лисоглазый хором возмущённо взвизгнули.— Эй, с чего это тебе возглавлять Стаю? — возмутилась тёмно - серая маленькая волчица с чёрной «маской» на морде.
— С того, что я старший, — резонно заявил Сет. — А ты вообще девчонка!
— Ничего, я буду Альфа-самкой! — гордо заявила Кислица и распушилась. — Как Вишнеглазка. Она-лучшая!
Бастет наблюдала ссору детей и предложила:
— Давайте сначала вы с Сетом будете парой вожаков, а кто-то из остальных будут Бэтой и Воинами.
— Не хочу быть Воином, — обиделась Клео. — Это для волков. А я буду Солнечной Стражницей, как мама! Или Лунной!
Бастет растрогалась и лизнула дочку в загривок.
— В любом случае, я думаю, мы сможем вами гордиться, — нежно произнесла она. Хитроглазый ухмыльнулся. Он лежал около волчицы и делал вид, что спит, но когда дети решили сделать его медведем, не сопротивлялся, сначала проворчал что-то, потом сам с оживлением вступил в игру.
Их дети немного подросли и уже встали на лапы, Кислица и Байарт неплохо влились в троицу детей Бастет и Хитроглазого.— Помяните моё слово, — заметил Анубис. — Они все будут замечательными Стайными волками.
— И вообще, — распушился Сет, с достоинством смотря на всех остальных щенков. — Я хочу быть, как Анубис! Э-э, а кто он нам, мама?
Бастет задумчиво почесала за ухом, не зная, как объяснить, в каком родстве они состоят, но Анубис опередил её. Он растянулся, лениво зевнул и заявил:
— Лучше зовите меня своим дядей.
— Мама, Анубис – твой брат? — спросила Кислица с интересом. Пять пар глаз уставились на одноглазую волчицу. Она тяжело вздохнула.
— Анубис — брат моей мамы, Афродиты, вашей бабушки, — пояснила она. Дети переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
ФэнтезиВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...