Персонажи, описания/имена которых пропущены, не имели большого значения в повествовании или упоминались вскользь.
Снежная Стая
Альфа: Крылятник — рыже-белый волк с янтарными глазами. Красный волк.
Альфа-самка: Вишнеглазка — серая волчица с васильковыми глазами. Евразийский волк.
Бета: Хитроглазый — серый волк с янтарными глазами. Канадский волк.
Заведующий Стражей: Месяц — серо-белый полуволк с янтарными глазами. Метис немецкой овчарки и ручного канадского волка.
Знахарь:
Дым — старый седой серый волк с карими глазами. Евразийский волк.Можжевельник и Облепишник — рыже-белые волки с янтарными глазами, братья-близнецы. Красные волки.
Гонец: Шустрик — светло-серый волк с зелёными глазами. Тундровый волк.
Воины:
Подлец — коротколапый плечистый серый волк с зелёными глазами. Евразийский волк.Ловкач — широкоплечий светло-серый волк с зеленовато-янтарными глазами. Евразийский волк.
Птицекрыл — светло-серый волк с зелёными глазами. Тундровый волк.
Пшеничный — рыже-белый волк с глазами, цвета коньяка. Красный волк.
Банзай — серый волк с чёрными акцентами и зелёными глазами. Канадский волк.
Суховей — небольшой желтовато-бурый волк с зелёными глазами. Иберийский волк.
Лунные Стражи:
Белозуб — крупный белоснежный волк с голубыми глазами. Тундровый волк.
Бессонница — красивая изящная светло-серая волчица с зелёными глазами. Тундровый волк.
Пятнашка — крупная старая белая волчица с чёрными ушами и лапами. Тундровый волк.
Осколок — светло-серый волк зелёными глазами. Евразийский волк.
Солнечные Стражи:
Ива — светло-серая волчица с зелёными глазами. Евразийский волк.
Морошенница — тёмно-рыжая волчица с мудрыми зелёными глазами. Красный волк.
Плут — кирпично-рыжий волк с янтарными глазами. Красный волк.
Луговник — рыже-белый волк с зелёными глазами. Красный волк.
Бастет — изящная чёрная одноглазая волчица с зелёными глазами.
Ученики:
Полнолуние — черно-белый полуволк с янтарными глазами. Метис самоедской лайки и волка.Солнечная Стая
Альфа: Желтоклык — белоснежный волк с зелёными глазами. Канадский волк.
Альфа-самка: Птаха — чёрная волчица с карими глазами. Канадский волк.
Бета: Яростник — чёрный волк с белыми ушами и лапой. Канадский волк.
Заведующий Стражей: Полтергейст — белоснежный полуволк с голубыми глазами. Метис самоедской лайки и волка.
Знахарь:
Зуек, Куманика, Зверобой
Гонец: Перо
Воины:
Грязецап
КривоклыкСекрет — худой небольшой рыже-белый волк с янтарными глазами. Красный волк.
Орлоцап
СноловГорная Стая
Альфа: Врановник — черный волк с голубыми глазами. Канадский волк.
Альфа-самка: Маршанция — рыже-белая волчица с зелёными глазами. Гималайский волк.
Бета: Ветрогон
Заведующий Стражей: Зенит — рыжевато-серый полуволк с янтарными глазами. Метис немецкой овчарки и ручного канадского волка.
Знахарь:
Канюк
Нирвана
МышьякГонец: Ясноцвет — крепкий волк с шерстью, цвета бисквита и голубыми глазами. Гималайский волк.
Воины:
Кукушкин Лён — белоснежный волк с черно-рыжим подпалом. Гималайский волк.
Вереск
Бересклета — крупная шоколадно-бурая волчица. Канадский волк.
Алмазник — крупный чёрный волк, глаза голубые с карей каймой. Канадский волк.Союз Чистокровных
Отдел I.
Альфа: Аоран
Бета: Шаста
Бойцы:
Ашта
Каинар
Ирден
Эштер
Ученики:
Каарин
Дарелл
Кормящие:
Нарион
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных
FantasiaВ Снежной Стае наступило долгожданное равновесие. Под властью новых вожаков, волки медленно, но верно оправляются после удара, нанесенного Стае тиранией Капеля. Казалось бы-что может пойти не так? Бастет тоже так думала, до того момента, пока не так...