Глава VII

15 5 2
                                    

- С чего мы начинаем обучение? - поинтересовалась Бастет у Райнагира, белого волка с рыжевато-розовым носом и янтарными глазами, шедшего перед тремя молодыми волками.

Он повернулся к ней, и чёрная волчица уловила странный блеск, мелькнувший в его взгляде. Союзовец моргнул и таинственно произнёс:

- С Ритуала, конечно же. Неужели вам ничего не рассказали?

Когда немолодой волк отвернулся, она покосилась на Секрета. Тот лишь пожал плечами и покрутил когтем у виска.

Им решительно не нравился волк, которого Аоран назначила новоиспеченным членам Союза на обучение. Он был странным, ничего не объяснял и говорил какими-то загадками. Она надеялась, что когда они пройдут этот самый Ритуал, она все же узнает, какие, в конце концов, территории у врага, и куда делась большая часть Союзовцев, которых они видели на Собрании.
Первая вылазка должна была прийтись на эту ночь, и она хотела бы в первую очередь хорошенько выспаться, но попробовать все же выпытать что-то у молчавшего, как партизан Райнагира какую-то информацию.

Бастет попыталась отследить их путь. Вся территория Союза поросла папоротниками и замшелыми старыми соснами. Около небольшого пенька, она отметила для себя довольно примечательный большой мухомор. Он был просто гигантским, и рос на открытом пространстве под лучами солнца. Пространство между сосенкой и мухомором соединяла паутина.
В этом месте наверняка в обилии водились лоси - только за один их поход она увидела троих. Первого издалека, старого, дряхлого и больного - как раз то, что нужно для голодного волка, - но, очевидно, Райнагир мало того, что был стар, ещё и не так уж хорошо чувствовал запахи, так что волчица прониклась к нему даже каким-то сочувствием. Кукушкин Лён за дорогу получил пару оплеух от Секрета, но вовсе не был подавлен.

В конце концов, они дошли до места назначения. Это была огромная поляна, над которой кружила стая ворон. Бастет это совсем не понравилось, но наставник толкнул её и весь его вид говорил о том, что не следует противиться. Волчица выступила вперёд. Воронье племя всколыхнулось над ней и начало медленно опускаться. Вдруг, она поняла, что птицы начинают садиться на неё, обволакивая своими телами. Баст попыталась сопротивляться, но было уже поздно. Огромная ворона, гораздо больше других спустилась с ветки дерева и со всей силы клюнула её меж лопаток. После схватки с Неастри это место до сих пор ныло, и она поморщилась от боли.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя