Глава I

25 8 6
                                    

Янтарь рассвета растекался по утреннему небу. Зяблый весенний ветерок проникал под шкуру, и хотя было уже не так холодно, как в Густоподшерстницу, Бастет поморщилась. Смена бдения с рассвета до обеда, выделенная волчице, была довольно сомнительным удовольствием. Она вздохнула, выпустив из пасти облако пара, ледяной воздух вмиг сковал лёгкие. Скоро Стая начнёт пробуждаться, потом ритуал Песни, завтрак и вновь охрана Убежища. Ничего необычного для Солнечной Стражницы, впрочем говоря.
Луговник, сидевший напротив неё зевнул во всю пасть, выставляя напоказ острые клыки. Встряхнувшись, он с досадой простонал:

- Ненавижу Предбесподшерстницы, - после этих слов, будто иллюстрируя свою реплику, он, утробно рыча, ударил лапой по зеркальной поверхности лужи, которая все ещё была покрыта тонкой корочкой льда.

Вода брызнула прямо на морду Огненному волку, он чихнул и вновь заворчал. Плут закатил глаза.

- Дала же Стая Подземного Эхо такого сына, - он вздохнул. - Кроме Крылятника, Можжевельника и Пшеничного не из кого толка не вышло.

Бастет отвела взгляд и вздохнула.
- Тебе недостаточно того, что твой младший сын-Альфа, а два средних-Знахари? - резонно и спокойно поинтересовалась она.

Плут задумчиво взглянул в её единственный глаз, а Луговник горделиво приосанился. Одноглазая чёрная волчица подавила раздражение. Что поделать-некоторым волкам часто хочется от детей большего, даже если они достигли предела своих возможностей, и порой родители ровняют всех своих детей под одного. Однако, несмотря на это, семья Плута и Морошенницы была большой и крепкой. К союзу Вишнеглазки и Крылятника они отнеслись спокойно, но были весьма удивлены, когда младший сын, считавшийся последним сумасшедшим и не подававший никаких особенных надежд стал вожаком и избранником правнучки самого основателя Стаи. Бастет и Вишнеглазка в ученичестве любили пошутить над странностями рыжего волка, но когда они стали парой, чёрная волчица особенно не удивилась.
За спиной раздались тихие шаги, сопровождаемые лёгким скрипом хвои под лапами, и с правой стороны от одноглазой Стражницы проскользнула тень.

Бастет оскалилась.
- Ещё раз будешь подходить с слепой стороны-мало не покажется, - рыкнула она.

Банзай как-то странно посмотрел на двоюродную сестру.
- Ладно, больше не буду, - тяжело вздохнул он и закатил глаза.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя