Глава XII

18 4 4
                                    

Когда Бастет вернулась из леса, из её пасти свисало несколько зайцев. Она получила от одиночной охоты неимоверное удовольствие, она позволила отвлечься от грустных мыслей, но вернувшись в логово она вновь ощутила тоску, наполнившую сердце. Её почти не волновал Каарин, но не хотелось разбивать мечты однолетки.
В этот момент, из пещеры, где недавно ощенилась Нарион послышалась какая-то глухая возня, потом писк, и вот показалась морда матери семейства, а за ней — четыре крохотных темно-серых комочка. Одного она держала в пасти, остальные же ползли сами. Волчица, ощутив всю паршивизну погоды, скривилась и, наклонив к детям морду и тихо поскуливая, погнала их обратно.

— Щенки у Нарион просто чудо, — умилилась Эштер.

Бастет утвердительно покачала головой. Аоран подошла к Нарион и что-то зашептала молодой матери — наверное, слова поздравления.
Темно-серая волчица выглядела изможденной — щенки отняли у той много сил, но она вежливо качала головой.
Когда Аоран ушла, мать малышей подозвала их к себе нежным порыкиванием.

— Кто хочет послушать легенды? — вкрадчиво произнесла она и улыбнулась, нежно тыкая их носом и вылизывая круглые бочка.
Щенячья шерстка распушилась на холоде, так что волчата стали похожи на маленьких пушистых ёжиков.
Бастет с интересом посмотрела на молодую мать. Хотя она и была уже взрослой серьёзной волчицей, рассказывать легенды было любимой забавой Стайных волков.
Щенки сгрудились около матери, и она повела их в пещерку. Выглянув, темно-серая волчица беспокойно осмотрелась.

— Что-то Каарин задерживается, — Бастет сделала вид полного изумления и недоумевающе повела ухом, хотя прекрасно знала, где он.

В этот момент, в логово вошла небольшая щуплая темно-серая угловатая фигурка. Каарин улыбнулся волчице-матери успокаивающей улыбкой. Его уши стояли топориком, к шерсти налипла грязь. Дарелл кинулась к брату и что есть силы принялась вылизывать.
Чёрная одноглазая волчица закатила глаза.

«Точь в точь как Пятнашка с Ловкачом и Птицекрылом, — невольно вспомнила она. — Та же манера опекать волков».

— Эй, вы, — внезапно позвала Нарион, обращаясь у Кукушкину Льну, Бастет и Секрету. — Идите-ка сюда. Аоран велела и вас познакомить с нашими обычаями.

Когда Бастет вернулась из леса, из её пасти свисало несколько зайцев. Она получила от одиночной охоты неимоверное удовольствие, она позволила отвлечься от грустных мыслей, но вернувшись в логово она вновь ощутила тоску, наполнившую сердце. Её почти не волновал Каарин, но не хотелось разбивать мечты однолетки.
В этот момент, из пещеры, где недавно ощенилась Нарион послышалась какая-то глухая возня, потом писк, и вот показалась морда матери семейства, а за ней — четыре крохотных темно-серых комочка. Одного она держала в пасти, остальные же ползли сами. Волчица, ощутив всю паршивизну погоды, скривилась и, наклонив к детям морду и тихо поскуливая, погнала их обратно.

Война Ледяных Клыков: Союз Чистокровных Место, где живут истории. Откройте их для себя