3

167 14 3
                                    

На следующий день в садике Тэхен подошел к Джуну с небольшой коробочкой рахат лукума и сказал

- Хоть наши папы и не дружат, но Джу, я хочу с тобой дружить. А это съедите с папой за чаем.- Тэ все же заплакал и обнял этого альфочку, просто рыдая от чего воспитатель переполошился.

Позвонил обоим родителям.

Джин приехал первым и в попыхах в костюме снял свою обувь и пришел в комнату где Тэхен сидел с Джуном на диване и крепко его прижимал.

-Джуна, он тебя не обидел?- альфа ласково погладил обоих ро головкам и вздохнул - вы в порядке. Фух. Я так испугался..

-Папочка прости меня...

-Все в порядке котенок...все хорошо.

До слез Тэхена Джун принял подарок и тоже обнял омежку при этом говорил ему чтоб тот не плакал.

-все хорошо папа Тэхена, он просто заплакал и все и подарил мне коробочку нечего страшного, - сказал Джун отцу Тэ

Когда воспитатель позвонила Хоби тот был на работе и тренировал парней. Взяв трубку он испугался мало ли что то произошло и в попыхах собрался и пулей рванул в сад.

Прибежав в сад весь взъерошенный он сказал

-что случилось?

-Джуни что произошло, - сказал Хо.

-папа все хорошо, - сказал Джу он просто подарил нам сладости к чаю а после заплакал я даже не знаю почему.

-не переживай сынок все хорошо.

А после посмотрел на Джина и сказал

-почему снова ты и да не прикосайся к моему сыну, - грозно посмотрел омега.

-Не ори. Они не виноваты в наших конфликтах.- рыкнул на него не сильно Джин, и тепло улыбнулся Джуну.

-они не вчем не виноваты, а ты угомани свои таланты и хватит меня приследывать, - сказал Хо.

-Спасибо милый что был с ним, я думаю он просто из-за меня переживает. А вкусности съешь обязательно.- Альфа нежно погладил щеку Намджуна и все же отлепил сына от него, а тот как заорет пуще прежнего.

-хорошо я скушаю,  - сказал Джу.

-Намджуни прости за него, хорошо?- спросил Ким и держал ревущего Тэхена на руках крепко к себе прижимая.

А когда Тэхен заорал Джу испугался и залез к папе на руки.

-папочка почему он кричит я ж нечего не сделал плохого, - Джун был не впонятках.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя