26

138 20 9
                                    

Через два года семье Чон приходит приглашение на свадьбу Криса и Ёна.

Мама Тэхён кричал от радости и позвонил папе Хосоку, они поболтали два часа.

***
Семья прилетела в Австралию полным составом.

Крис стоял у выездного алтаря с сыном который держал кольца и они о чем то болтали.

Потом папа Джин вывел Ён Бока такого красивого от чего Кристофер все же заплакал.

-Такие красивые боже..- Тэхен вчера же расплакалась обнимая руку мужа.

-да любимый они очень красивы, - сказал Джун, - наконец то они женятся и у них крепкая и дружная семья.

-я люблю тебя отец так же как и папа, - сказал малыш.

Идя за руку с отцом к алтаря Ён всем улыбался так как был счастлив

Папа Хо немного расплакался а после сказал

-моя детка я так рад.

-Любимый, надеюсь ты от радости плачешь?- Джин поглаживал нежно поясницу Хосока и взглянул на него с любовью и обожанием.

-да я счастлив, - сказал Хоба а после повернувшись к мужу обнял его очень нежно и положил свою голову ему на грудь и смотрел на детей.

После Джун посмотрел на мужа и поцеловав его сказал Тэхену

-я хочу еще одного малыш, может родим?

-Джун, ты серьезно?- ТэТэ посмотрел на мужа и расцеловал ласково его плечо.

-да любимый хочу еще одного малыша от тебя любовь моя, - сказал Джун и начал тискать своего мужа очень нежно и любя.

-Я рожу тебе ещё маленького Джуния..- хихикнул Тэтэ. А муж ведь даже не знает какой сюрприз ему подготовил омега.

-я буду очень рад любимый, - сказал Джун и обнимал мужа

-Ты будешь не против...ммм...хочу маленького. Я отставлю работу на потом и хочу быть с тобой весь момент родов как и с Ёни..- Джин обнимал мужа и поцеловал его губы.

-Знаешь, мы разговаривали с твоим отцом и я рассказал ему о том что мне Гук снился и говорил что скоро придет к нам..

-ты хочешь чтоб у нас ещё один был?  Да любимый? - Хоба ехидно улыбался ведь он знал кое какой секрет.

-правда? Значит Гук должен родиться по идее, я очень рад.

И тут Хоба почувствовал какой то до боли знакомый запах он начал ловить его но не мог понять откудого это идет. Отойдя от мужа он пошел к детям. Подойдя к ним он обнюхивал Джуна и Тэ но это было не тот но вскоре  вернулся обратно и начал нюхать Джина, но все же не то....

Почесав затылок он походу сходил с ума и прислонил к себе запястье он учуял тот самый запах на себе и понял в чем причина

-Папа Хося ты странный..- хихикнул ТэТэ когда он их с Джуном обнюхал.

-Любимый, всё хорошо?- спросил Джин и они потихоньку собирались семьёй в ресторан.

Сокджин переживал так как Хосок слишком резко вскочил.

Посмотря на Тэхена Хосок подмигнул ему а после сказал

-не переживай малыш просто папа с ума сходит

-все хорошо малыш не переживай, - сказал Хоба а после чмокнул мужа в губы

В ресторане им подали на выбор разные блюда.

-Милый, может расскажешь что случилось?- Джин вздохнул и отпил немного вина.

-мне просто очень сильно кое что чудится, - сказал Хоба мужу и поцеловал его

-да ты прав Джини. Гук должен у нас родится он щас во мне,  - сказал Хоба мужу улыбаясь.

-Гука..ты сдержал обещание во сне..- Джи медленно положил ладонь на животик и поглаживал его

- Назовём его Чонгук?- и посмотрел на мужа умоляюще.

-да у нас будет наш малыш Гук любимый, - сказал Хоба и обнял мужа.

ТэТэ же посмотрел на мужа и сказал

- Милый, на, это тебе сувенирчик..- хихикнул тот и протянул коробку, а там фото с узи.

-У меня срок только 3 месяца..

Джун взял коробочку и посмотря в нее увидел фото и обрадовался.

-малыш я так рад люблю тебя, - Джун обнял мужа и зацеловал его губы и личико очень сильно

-Джуния, моё сокровище и радость..- Тэхён заулыбался и млел от нежности мужа.

-ты мое счастье, - сказал Джун я буду с тобой рожать как и в прошлый раз.

-Люблю...сильно..- пересел к мужу не колени и обнял за плечи.

- и я тебя люблю, зайка - Джун так и тискал мужа.

В положенный срок у Хобы родился сын альфочка, как и в прошлый раз Джин присутствовал на родах а так же всю беременность оберегая любимого мужа и сына. Малыша назвали Чонгуком папа и отец очень счастливы что Гук выбрал именно их в качестве родителей когда переродился.

Тэхен тоже родил в срок но только омежку. Джин как и отец также оберегал мужа и сына на протяжении всего времени.

Дети выросли и были счастливы как и родители. Семья Кимов и Чонов разрасталась и их счастью не было предела.

Конец спасибо что читали.

🎉 Вы закончили чтение Бунтарь ( Завершен) 🎉
Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя