Доехав до их Дома, так как в квартире хоть и было просторно, но Джину показалось, что домик у озера будет лучше, поэтому только зайдя в дом он прижал любимого к стене и просто дико рвал на нём одежду, а затем оставляя омегу в трусах альфа подхватил его на руки и так шустренько поднялся в их комнату, а затем кинул Хосока на кровать и медленно начал снимать с себя рубашку чтобы тот разглядел.
-Отсосешь мне любимый?
-че за вопросы Джини, ты мой муж хоть и гражданский.
Хосок взял его за руку и они вместе пошли в душ там они уже стояли без одежды. В душе они освежились и Хоба обняв Джина за плечи начал обнимать его за талию и вскоре его руки скользнули ниже и Хоба начал спускаться вниз осыпая любимого поцелуями.
Спустившись и сев на присядки Хоба начал дрочить альфа, а когда член поднялся Хосок докоснулся до него языком облизнув головку члена, а так же провел языком по всему члену.
Немного поиграл языком с головкой члена омега взял в рот пенис альфы и начал сосать а так же вскоре увеличивая темп чтоб альфе понравилось.
-Блляяяя....черт как же хорошо...- прорычал Альфа и не сильно взялся за волосы омеги.
Джи отдернул Любимого и взяв на руки тот прислонил его спиной к перегородке и не выдержав сразу вставил головку, стало дико жарко
- А вдруг наши дети нам в подоле принесут..- простонал Джин и целовал настырно губы омеги, а феромон всё сильнее сгущался.
-боже хватит причетать Джи Джи даже если и так будут их малыш и наш вместе расти, а щас закрой рот и еби меня, - прорычал омега и ущепнул за бока своего альфу.
Хоба почувствовал в себе член любимого и издал сладкий стон наслаждения и начал слегка более возбужденно стонать
-Люблю тебя...они точно будут дружить, а ещё, Хосок, ты такой красивый и удивительный...- прорычал Джинни, а от этого стона не выдерживал и даже не обращал внимание на дискомфорт, он наращивал темп вдалбливаясь в дырочку с рычание, и покусывал плечи, шею и губы любимого.
Так как они стояли оба в душе Хоба облакатился руки на стену в душе, и расставив ноги шире было довольно удобно, а после изогнувшись от того что альфа начал чуть грубее входить омега ощутил это и ему показалось что Джин давально неплохо наказывает и секс с каждым разом разный и тем самым это очень удивительно.
-Моя любовь..- прорычал альфа и держал крепко омегу за бедра, а затем войдя во всю длину он приказал
- Обними меня!
Джин держал любимого крепко всё же выйдя с Хосоком на руках из душа, он специально насадил того два раза выбивая то ли крик то ли стон, а зайдя обратно в спальню у Джи загорелись глаза и тот забрался на коленях на кровать, а затем прижав омегу к стене начал вытрахивать его матку.
Хоба обнял любимого а когда они были в спальне и когда его альфа начал напористо трахать его то Хоба начал яростней стонать
-Джи... Джи... Глубже..., да вот так. - омега закрывал глаза и наслаждался как любимый трахает его.
-Да ты скучал по нам...- хихикнул тот и был в огромном восторге от такого омеги поэтому не выдержав Джин кончил в Хосока глубоко, заполняя спермой матку, и в этот момент набух узел посыла по омежьему телу много оргазмов.
Сокджин не долго думая вжал Хосока в постель укладывая на неё спиной начал насиловать узлом от чего не сдерживал громкий стон с каждым движением.
Омеге было хорошо когда его любимый его страстно имел от движений Джина Хосок стонал очень громко при этом Хоба хвастался за бедра любимого и сжимал их.
-Хосок, Хосок, я блять так сильно люблю тебя.-Джин реально насиловал омегу заставляя задыхаться, эта ночь была слишком дикой для них двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...