Джу и Тэ приехали домой только к обеду домой, а там папа Джин жарил мяско как умел, и Тэхён подойдя к нему со спины обнял его ласкаясь.
- Мой папочка, любимый..
-Котёнок мой..- папа Джин повернулся к нему и увидел свежую метку от чего нахмурился, а потом посмотрел на колечко и только потом взял Тэ на ручка к себе и усадив на столешницу обнимал его крепко.
-Когда хотите свадьбу сыграть Джуния?- Сокджин видел счастливого сына и они будто два котика ласкались
- Мой маленький...
-через месяц я так думаю, - сказал Джун, - дедушка звонил он хотел приехать на выпускной но так и не смог, самолет задержали или он сломался я так и не понял и поэтому мы с Тэ решили, что поедем после свадьбы к нему, поедите с нами? Я так скучаю по нему!
- куда ему ехать ему почти 70 мало ли что по дороге случится, - сказал Хоба.
-но я все равно скажу деду что мы женимся с Тэ, а да пап когда у вас свадьба? Вы вместе 10 лет и так не поженились!
-это ты спроси у отца, - сказал Хо сыну.
-отец, когда свадьба? Где обручальное кольцо? - сказал Джун нахмурившись на Джина, - вы 10 лет вместе, а так и не поженились.
-Давайте в отпуск махнем, Дедушке ни слова, а свадьбу вашу сыграем как раз там.- Джин тискался с Тэхёном а тот радостно уселся к папе на ручки и так с обезьянкой на руках альфа продолжил готовить.
-хорошо я постараюсь не говорить о свадьбе дедушке, - сказал Джун, - но я не обещаю, я дедушку люблю и врать не намерен.
-Я ещё хочу извиниться перед дедушкой..- Тэ все же отлип от папы поцеловав его губы и подойдя к Хосоку прижался к нему и вонял феромоном Джуна
- Папочка Хося я так счастлив..
-тэтэ я очень рад что ты счастлив, - сказал Хоба и обнял омежку когда тот подошел к нему.
-Мы не заключали брак потому что, заключи его мы и вы бы не смогли пожениться так как были бы братьями и вам бы ни один загс не дал права. Папу Хосока я любил большую часть своей жизни и это ничто не изменит. Садитесь за стол..- Джин был веселым и счастливым, а за столом спросил у Хоса
- Любимый ты бы какую хотел свадьбу?
Сев за стол Хоба налил себе стакан воды и выпил его, а когда Джун спросил о свадьбе сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...