Док приехал с ещё двумя парнями из частной клиники и войдя в спальню он сначала провел осмотр
- Мы его забираем на операцию. Вы с семьей тоже можете поехать.- Два парня переложили Джина на носилки.
Когда малыши увидели врачей то начали плакать но Хоба обнял их и в темпе вальса быстро одел да и сам оделся и с врачами поехал в больнице.
Клиника оказалась закрытой и частной клиники с названием "Частная клиника ЧонКимДК". О ней ходили разные истории но смертность у них держится на 0.1%.
Уже в клинике на руках у Хобы сидели малыши а особенно Тэхен не слезал с рук папы. Хоба видел как Тэ переживает и поэтому обнимал его крепче.
-Пожалуйста располагайтесь пока в палате с детьми, Сокджина увезли, сейчас готовят к операции. Я Доктор Чан Хи, и являюсь его лечащим врачом уже 6 лет.- представился мужчина. Он выглядел очень молодо.
-Парни, привезите ещё кровать, малышам тоже нужно отдохнуть.- сказал тот санитарам и поклонился.
-Не волнуйтесь Хосок, все будет отлично..
-спасибо доктор, - сказал Хо, - я очень надеюсь что с ним все будет хорошо.
-папочка а с дядей Джином все же будет хорошо, - сказал Джун, - я очень переживаю.
-конешно малыш все будет хорошо, - сказал омега и прижал своего сына крепче к себе.
-тэтэ с твоим папой все будет хорошо, - сказал Хоба и обнял мальчика.
-Уууааа..- Тэ плакал сильно, а когда слез не осталось то он уснул и санитар помог уложил мальчика под одеяло, а затем сказал
Когда Тэхена уложили в постель то Джун залез к нему и постоянно обнимал омежку а после уснул.
- Операция будет долгой, вы можете сделать мне заказ на еду или если вам что - то потребуется. Но знаете, наш директор всегда был сильным, вот увидите реабилитация пройдет быстро.
-хорошо, - сказал омега, - тогда если что понадобится то я позову вас, - улыбнувшись ответил Хоба а после взял и сел за стол возле окна и пока дети спали он смотрел на улицу.
Хоба все ночь не спал он просидел возле окна и смотрел в него. Пока дети спали он их охранял и чувствовал своей потусторонней силой что что то произойдет.
Дети проснулись уже рано утром и попросили кушать. Им принесли три порции молочного супа , ягоды, джемы с хлебцами и травяной чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...